Логотипы Google Stadia и ExpressVPN на экране компьютера.

Самый лучший VPN-сервис для Google Stadia

Играть в онлайн-игры в Google Stadia с VPN — это лучший способ получить максимально комфортный игровой опыт.

ExpressVPN — это самый быстрый и удобный VPN-сервис для онлайн-игр. Играйте свободно, безопасно и под надежной защитой от DDoS-атак.

Купить ExpressVPN

Как играть в игры на Google Stadia с VPN в 3 простых шага:

Шаг 1

Кнопка «Купить ExpressVPN» в языках пламени на экране компьютера.

Купить ExpressVPN, самый лучший VPN-сервис для онлайн-игр.

Шаг 2

Рука, выбирающая на глобусе локации VPN-серверов.

Подключитесь к VPN-серверу в любой локации, где сервис Google Stadia не заблокирован.

Шаг 3

Интерфейс Google Stadia на мониторе настольного компьютера.

Играйте конфиденциально, безопасно и без ограничений скорости.

С ExpressVPN вы сможете играть в Google Stadia на ослепительно высокой скорости

Купить ExpressVPN

Что такое Google Stadia?

Интерфейс Google Stadia на мониторе настольного компьютера.

Google Stadia — это облачная игровая платформа, ограниченный доступ к которой открылся 19 ноября 2019 года. Учетные записи и игровые данные пользователей Google Stadia хранятся онлайн. Как заявляется, Google Stadia избавит пользователей от необходимости покупать игровые приставки и диски. Вам нужен будет лишь компьютер или совместимое мобильное устройство, которое можно подключить к ТВ через Chromecast Ultra. Если вы планируете использовать Chromecast Ultra, то вам потребуется специальный модуль Stadia Controller.

Цены и игры Google Stadia

Компания Google объявила, что будет использовать двухуровневую модель подписки. Базовая подписка на Stadia, которая станет доступной в 2020 году, будет бесплатной, хотя пользователям придется платить за каждую отдельную игру, в которую они захотят сыграть. Тариф Stadia Pro, доступный уже сейчас по цене в 9,99$ в месяц, избавляет от необходимости приобретать игры по отдельности. Пользователи тарифа Stadia Pro смогут насладиться более высоким качеством графики и звука, используя медиаплеер Chromecast Ultra.

Тем не менее любой, кто захочет начать играть во время периода ограниченной доступности сервиса, должен приобрести за 129,99$ комплект Premiere Edition, включающий в себя Chromecast Ultra, контроллер и 3-месячную подписку на тариф Stadia Pro. Пока что неизвестно, когда игроки смогут получить доступ к Google Stadia без необходимости покупать Premiere Edition.

Каталог игр Google Stadia активно увеличивается, и уже сейчас в нем можно найти Red Dead Redemption 2, Rise of the Tomb Raider, Metro Exodus и Assassin’s Creed Odyssey.

Игра Red Dead Redemption 2 на экране ТВ.

Страны с Google Stadia

Кто-то играет на фоне земного шара.

Платформа Google Stadia доступна для жителей Бельгии, Канады, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Голландии, Норвегии, Испании, Швеции, Британии и США. Ожидается, что с течением времени сервис станет доступен и для жителей других стран.

Подписчикам необходимо указать платежный адрес, относящийся к одной из стран, где доступен сервис. Как утверждается, в определенных странах будут доступны лишь некоторые игры из каталога Google Stadia. Это значит, что поездка в другую страну может оставить вас без доступа к играм, приобретенным у себя дома.

С помощью VPN-сервиса вы сможете притвориться жителем другой страны, что позволит вам получить доступ к своей учетной записи и играть в любимые игры без помех из любой точки мира.

ЧаВо: как играть в игры с Google Stadia и VPN

Можно ли играть в Google Stadia бесплатно с помощью VPN?

Нет. Вам потребуется оформить подписку на Google Stadia, если у вас ее нет. Ожидается, что бесплатная версия сервиса будет доступна в 2020 году. Впрочем, даже в рамках бесплатного тарифа вам придется покупать все игры, в которые вы захотите играть. Во время периода ограниченной доступности игрокам потребуется приобрести за 129,99$ комплект Premiere Edition, включающий в себя Chromecast Ultra, контроллер и 3-месячную подписку на платный тариф. Пока что неизвестно, когда игроки смогут получить доступ к Google Stadia без необходимости покупать Premiere Edition.

ExpressVPN дополнит собой подписку на Google Stadia и позволит играть в любые интересные вам игры без ограничения пропускной способности.

На каких устройствах можно играть в Google Stadia с ExpressVPN?

На данный момент вы можете играть в игры Google Stadia, равно как и использовать ExpressVPN, на компьютерах Windows или Mac через браузер Google Chrome. Планшеты под управлением ОС Chrome также совместимы с Google Stadia и приложением ExpressVPN для Android. Что же касается смартфонов, то в настоящий момент играть в Google Stadia можно только на смартфонах из линейки Google Pixel. Ожидается, что команда Stadia расширит список поддерживаемых мобильных устройств, включив в него в том числе устройства iOS (iPhone и iPad).

С помощью Chromecast Ultra вы можете создать потоковую трансляцию игр, в которые играете на своем компьютере или мобильном устройстве, и воспроизвести ее на экране ТВ.

Замедлит ли подключение к Google Stadia и VPN мое соединение?

Все VPN-сервисы используют дополнительный слой шифрования, а потому могут слегка замедлять ваше интернет-соединение, но ExpressVPN — одна из самых быстрых сетей, которая, к тому же, еще и постоянно оптимизируется. Как следствие, вы вряд ли заметите разницу.

Если ваш интернет-провайдер известен тем, что ограничивает пропускную способность подключения для онлайн-игр, то использование VPN для игр в Google Stadia может даже увеличить скорость соединения.

Как подключение к VPN помогает уменьшить пинг?

Чем меньше расстояние между вами и серверами игры, тем ниже пинг. Иными словами, ваш компьютер и серверы игры начинают быстрее обмениваться пакетами данных, что позволяет существенно снизить задержку между вашими действиями и тем, что происходит в игре. Это будет вашим преимуществом! Как правило, самых лучших результатов можно добиться, подключившись к серверу игры, расположенному ближе всего к вам.

Как VPN защитит от DDoS-атак?

DDoS-атака приводит к появлению задержек в передаче данных, что портит удовольствие от онлайн-игр и создает незаслуженные преимущества. ExpressVPN защитит ваше подключение во время игры от DDoS-атак с помощью скрыв свой настоящий IP-адрес.

Как еще можно использовать ExpressVPN?

Какую бы платформу вы ни использовали, чтобы играть в онлайн-игры, ExpressVPN надежно вас защитит. Приложение ExpressVPN приложение для роутеров обеспечит вам защиту и позволит сменить локацию даже в том случае, если вы используете консолей — например, PlayStation и Xbox, на которых нельзя установить VPN-подключение напрямую. ExpressVPN также открывает доступ к таким стриминговых сервисов, как Netflix, Amazon Prime Video и BBC iPlayer. Это самый быстрый и простой способ безопасно и защищенно работать в Интернете.

Сервис ExpressVPN не предназначен для использования в качестве средства обхода авторских прав. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями предоставления услуг ExpressVPN и Условиями использования Google Stadia.

Зачем использовать ExpressVPN для онлайн-игр?

Серверы в 94 странах

К вашим услугам защищенные VPN-серверы в Индии, Мексике, Британии, Австралии и многих других локациях.

Быстрое соединение

Потрясающая скорость с минимальной задержкой. Убедитесь сами, запустив в приложении встроенный Тест скорости.

Неограниченная пропускная способность

Вы можете смотреть свои любимые онлайн-игры хоть целый день. Мы не остановим вас.

Доступ к другим онлайн-ресурсам

Получите возможность заходить на веб-сайты, заблокированные в некоторых странах — например, на YouTube, Twitter и Facebook.

Надежная техподдержка

Служба поддержки ExpressVPN — это команда мирового класса. Обратиться за помощью можно через чат и по электронной почте 24/7.

Гарантия возврата денег

Если вам не понравится играть в Google Stadia с ExpressVPN, мы вернем ваши деньги в течение 30 дней.

Подключайтесь к VPN сегодня, чтобы сыграть в Google Stadia!

Не уверены, стоит ли использовать VPN для Google Stadia?

Красный значок с желтой лентой и надписью «Гарантия возврата денег 30 дней».


Попробуйте наш сервис. Вы ничем не рискуете.

Мы настолько уверены в качестве нашего сервиса, что предоставляем 30-дневную гарантию возврата денег.

Купить ExpressVPN

Google Stadia and ExpressVPN logos on a desktop screen.

Get the best Google Stadia VPN for gaming

Playing Google Stadia games with a VPN is the best way to enhance your gaming experience.

ExpressVPN is the fastest, easiest VPN for playing online games. Game with freedom and security and defend yourself against DDoS attacks.

Get ExpressVPN

How to play games on Google Stadia with a VPN in 3 easy steps

Step 1

Get ExpressVPN button in flames on a computer screen.

Get ExpressVPN, the best VPN for online gaming.

Step 2

Choosing a VPN service on a globe.

Connect to a VPN server location where Google Stadia is available.

Step 3

Google Stadia interface on a desktop.

Play games privately, securely, and with no throttling.

With ExpressVPN, you can play Google Stadia in blazing-fast HD

Get ExpressVPN

What is Google Stadia?

Google Stadia interface on a desktop.

Google Stadia is a cloud-based gaming service that went into limited release on November 19, 2019. With customer accounts and game history stored online, Google Stadia promises that no consoles or game disks will be necessary. All you will need is a computer or a compatible mobile device, which can be connected to a TV through a Chromecast Ultra. When using Chromecast Ultra, a dedicated Stadia Controller is needed.

Google Stadia price and games

Google has announced two tiers of subscription. A basic Stadia subscription, available in 2020, will be free, although users will still have to pay for each game. For Stadia Pro, available now, the monthly subscription fee is 9.99 USD, with an additional cost to purchase each game. Stadia Pro offers higher quality visuals and audio when streamed over Chromecast Ultra.

However, anyone who wants to play during the initial release period must purchase a 129.99 USD Premiere Edition package that includes a Chromecast Ultra, a controller, and three months’ Stadia Pro service. It’s not clear when players will be able to access Google Stadia without paying for the Premiere Edition.

Google Stadia is rapidly adding to its list of games, which already includes scores of titles, such as Red Dead Redemption 2, Rise of the Tomb Raider, Metro Exodus, and Assassin’s Creed Odyssey.

Playing Red Dead Redemption 2 on a TV.

Countries with Google Stadia

Someone playing a game, with a globe in the background.

Google Stadia is available in Belgium, Canada, Denmark, Finland, France, Germany, Ireland, Italy, Netherlands, Norway, Spain, Sweden, the United Kingdom, and the United States. It is expected to expand to more regions over time.

Subscribers need to have a billing address in a country where the service is available. It is expected that some countries will not have all the games offered by Google Stadia. This means subscribers traveling in another country might not be able to access the games purchased in their home countries.

A VPN can help you appear to be in a different country so you can access your account and play the games you expect, wherever you are.

FAQ: How to play games on Google Stadia with a VPN

Does a VPN let me use Google Stadia for free?

No. You’ll need to sign up for a Google Stadia subscription, if you haven’t already, although a free version of the service is expected to launch in 2020. With the free version, you’ll still have to pay for each game. During the initial release period, users must purchase a 129.99 USD Premiere Edition package that includes a Chromecast Ultra, a controller, and three months’ service. It’s not clear when players will be able to access Google Stadia without paying for the Premiere Edition.

ExpressVPN will complement your Google Stadia subscription to allow you to play all the games you want, free from ISP throttling.

On what devices can I play Google Stadia games with ExpressVPN?

For now, you can play Google Stadia games, as well as use ExpressVPN, on Windows or Mac computers via the Google Chrome browser. Tablets running Chrome OS also work and are compatible with ExpressVPN’s Android app. As for mobile phones, currently gameplay is available only on Google’s Pixel line. Stadia is expected to expand to more mobile devices, including iOS devices (iPhone and iPad).

Games played on your computer or mobile devices can be streamed to a TV using a Chromecast Ultra.

Will using Google Stadia and a VPN slow my connection?

All VPN services add a layer of encryption that has the potential to slow down your connection. ExpressVPN, however, has an extremely fast, constantly optimized network, so you probably won’t notice a difference.

If your ISP has been known to throttle your online gaming, using a VPN to play games on Google Stadia may actually speed up your connection.

How does a VPN reduce ping?

Shorter connection routes between you and gaming servers can lower latency and overall lag. This means packets of data are able to move between your computer and the game server faster, reducing any noticeable delay between your actions and what happens in the game—and giving you an advantage. Usually, connecting to the VPN server closest to the game server will give the best results.

How does a VPN protect against DDoS attacks?

DDoS (distributed denial of service) attacks create lag and disruptions to interfere with online games and create unfair advantages. ExpressVPN protects your gaming connection from these attacks by masking your true IP.

What else can I do with ExpressVPN?

No matter what platform you use to play online games, ExpressVPN has you covered. With the ExpressVPN router app, you can stay protected and change your location even while using consoles such as PlayStation and Xbox, which can’t install a VPN directly. ExpressVPN also works with streaming services like Netflix, Amazon Prime Video, and BBC iPlayer. It’s simply the fastest, easiest way to browse the internet privately and securely.

ExpressVPN is a VPN service not intended to be used as a means of copyright circumvention. Please read the ExpressVPN Terms of Service and Google Stadia Terms of Use for more details.

Why use ExpressVPN for gaming?

Servers in 94 countries

Secure VPN servers are available in India, Mexico, the UK, Australia, and many other locations.

Fast connection

Get fast download speeds and low latency. Run the built-in Speed Test and see for yourself.

Unlimited bandwidth

You can play online games for as long as you want. We won’t stop you.

Watch other content

Get access to websites censored by some countries, like YouTube, Twitter, and Facebook.

Dedicated support

The ExpressVPN Support Team is world-class. Get help by live chat and email 24/7.

Money-back guarantee

If you’re not satisfied using Google Stadia with ExpressVPN, get a full refund within 30 days.

Try the risk-free VPN for Google Stadia today!

Not sure about using a VPN to play games on Google Stadia?

30-Day Money-Back Guarantee on a red badge with yellow ribbon.


Try us risk-free.

We’re so confident in our product that we’re offering a 30-day money-back guarantee.

Get ExpressVPN

Live Chat