Прокси-сервис VPN в США

Руководство ExpressVPN по выбору лучшего VPN-сервиса для США

В стране, где вопросы, связанные с Агенством национальной безопасности США и государственным надзором, стали особенно актуальными после откровений Эдварда Сноудена, все больше и больше американцев обращаются к VPN (виртуальным частным сетям), чтобы защитить свою цифровую жизнь.

Ознакомьтесь с подробным руководством по использованию VPN внутри и за пределами США.

Купить ExpressVPN
Ваш VPN-сервис для США

Защитите свою конфиденциальность от слежки интернет-провайдеров и Агентства национальной безопасности США

Faceless government employees monitoring computer screens.

В апреле 2017 года президент Трамп подписал законопроект Конгресса, отменяющий постановления Федеральной комиссии по связи (FCC), согласно которому интернет-провайдеры должны получить согласие пользователей, прежде чем предоставлять историю просмотров третьим лицам. Теперь интернет-провайдеры, такие как Comcast, Verizon и AT&T, смогут продавать списки сайтов, которые вы посетили, тому, кто назначит самую высокую цену.

Защитите свою конфиденциальность от интернет-провайдеров и правительственных агентств. Попробуйте сервис ExpressVPN. Мы используем самые надежные методы шифрования, чтобы скрыть ваш интернет-трафик от третьих лиц, включая вашего интернет-провайдера.

Какая локация американских VPN-серверов лучше всех?

Как выбрать лучшую локацию VPN-серверов в США

Ответ зависит от цели использования VPN:

Если вы используете VPN в первую очередь для защиты от хакеров, шпионов и слежки, просто подключитесь к VPN-серверу, который находится ближе всего к вам, даже если он находится за пределами США. Например, если вы сейчас в Портленде, попробуйте подключиться к VPN-серверу в Сиэтле. Если вы находитесь в Буффало, подключитесь к VPN-серверу в Торонто.

Если вы находитесь в стране с государственной цензурой и хотите разблокировать американские вебсайты и сервисы, подключитесь к американскому VPN-серверу, который находится ближе всего к вашему реальному местоположению. Например, если вы находитесь в Азии и хотите получить доступ к Facebook, Twitter, Gmail или YouTube, попробуйте подключиться к серверам в Лос-Анджелесе или Сан-Хосе. Если вы находитесь в Европе, то подключитесь к серверу в Нью-Йорке или Нью-Джерси.

Сеть серверов ExpressVPN охватывает 160 локаций в 94 странах по всему миру, при этом сеть постоянно оптимизируется для обеспечения максимально высокой скорости соединения. Независимо от того, находитесь ли вы в США или путешествуете по миру, вам гарантированы неограниченная пропускная способность и возможность неограниченного переключения между серверами.


Купить ExpressVPN

Как получить американский IP-адрес

Как выбрать лучшую локацию VPN-серверов в США


Когда вы подключаетесь к Интернету, вашему устройству присваивается IP-адрес в зависимости от того, где вы находитесь. Поэтому, если вы выходите в Интернет из Японии, вам всегда будет присваиваться IP-адрес из этой страны.

С помощью ExpressVPN вы можете мгновенно получить американский IP-адрес, подключившись к VPN-серверу в США. После подключения вам будет присвоен реальный американский IP-адрес в качестве публичного IP-адреса. Американский веб-прокси ExpressVPN поможет получить доступ к социальным сетям, смотреть американские сериалы, спортивные трансляции и слушать любимых исполнителей.


Купить ExpressVPN

Американские VPN-приложения для всех устройств

ExpressVPN предлагает интуитивно понятные VPN-приложения, чтобы обеспечить онлайн-безопасность всем американским пользователям.

Как выбрать лучшую локацию VPN-серверов в США

Смотрите потоковое видео на Netflix, Hulu, Amazon и других сервисах

С ExpressVPN совместимо множество популярных стриминговых сервисов. К вашим услугам миллионы телевизионных передач и фильмов, которые можно смотреть на компьютере, мобильном устройстве или телевизоре с технологией Smart TV, наслаждаясь надежной защитой и отсутствием регулирования пропускной способности.

ExpressVPN работает с Netflix, Hulu, Amazon Prime Video, HBO Now/Go, Showtime, YouTube TV и другими сервисами.

Если вы подключаетесь к ExpressVPN до того, как начинаете пользоваться этими и другими сервисами, веб-сайтами и приложениями, то интернет-провайдеры не видят, что вы смотрите потоковое видео и не ограничивают вам полосу пропускания, вследствие чего у вас возникает меньше проблем с буферизацией.

Сервис ExpressVPN не предназначен для использования в качестве средства обхода авторских прав. Для получения более подробной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями предоставления услуг ExpressVPN и Условиями предоставления услуг того сервиса, которым вы пользуетесь.
Выбор фильмов Netflix на экране телевизора.

Как смотреть американский спорт онлайн с VPN

Люди, живущие в США или других странах, могут использовать VPN, чтобы смотреть американский спорт в формате HD в полной конфиденциальности и безопасности. Гид ExpressVPN подскажет, как смотреть онлайн все лучшие спортивные события в Америке, такие как:

Ознакомьтесь с гидом ExpressVPN по спортивным трансляциям, чтобы узнать, как смотреть спорт онлайн.

Смотрите американские спортивные трансляции онлайн с помощью VPN

Американцы могут подключаться к VPN-серверам во всех локациях, указанных ниже:

Северная и Южная Америка

Азиатско-Тихоокеанский регион

Европа

Ближний Восток и Африка

См. полный список локаций VPN-серверов

Как работает VPN

VPN-сеть создает защищенный туннель между вашим устройством и Интернетом.

Что такое VPN?

VPN (англ. Virtual Private Network) в переводе с английского означает виртуальная частная сеть. Это сеть серверов, через которые ваш компьютер, телефон, телевизор с технологией Smart TV или другое устройство может получить конфиденциальный доступ к Интернету. Эти серверы шифруют весь ваш интернет-трафик до того, как он попадет к вашему интернет-провайдеру, чтобы они не могли регистрировать или отслеживать ваши действия онлайн. Ваш IP-адрес будет скрыт и заменен на IP-адрес защищенного VPN-сервера.

Что такое DNS?

DNS (англ. Domain Name System) или служба доменных имен сопоставляет URL-адреса с IP-адресами, а открытые DNS-запросы — это распространенный способ для злоумышленников получить доступ к защищенному иным образом соединению. ExpressVPN имеет собственный DNS-сервер на каждом сервере, поэтому ваши DNS-запросы никогда не покидают зашифрованный VPN-туннель, что позволяет обеспечить безопасность и высокую скорость.

Вопросы цифровой конфиденциальности в США

Агентство национальной безопасности США и массовый надзор

В 2013 году Эдвард Сноуден поведал миру, что правительство США регулярно и без разбора шпионит за своими гражданами с помощью крупных корпораций, таких как AT&T. С тех пор американское общество разделилось в мнении по вопросу о том, что такое конфиденциальность: право человека, роскошь или валюта, подлежащая обмену на удобство и национальную безопасность.

Авторское право и цензура

Такие американские законопроекты, как Акт о прекращении онлайн-пиратства (SOPA) и Акт о защите интеллектуальной собственности (PIPA), которые были внесены на рассмотрение в 2012 году и якобы направлены на защиту интеллектуальной собственности, на практике позволили бы правительству США блокировать целые домены и сильно бы ограничили свободу Интернета. Годы спустя Trans-Pacific Partnership (TPP) вынесло бы этот сомнительный компромисс на международную арену.

Примечание. Штаб-квартира ExpressVPN находится на Британских Виргинских островах и подчиняется их законам.

ExpressVPN поддерживает свободу Интернета

ExpressVPN постоянно финансирует некоммерческие организации, которые борются за свободу в Интернете:

Дайте отпор американскому надзору с помощью VPN

Никогда еще не было лучшего времени, чтобы начать защищать свою онлайн-активность с помощью VPN. Cкрыть IP-адрес и зашифровать интернет-трафик так же просто, как загрузить приложение ExpressVPN на компьютер или мобильное устройство.

Три лучших совета ExpressVPN по обеспечению надежной конфиденциальности в Интернете

Использование VPN — это самый быстрый и удобный способ повысить уровень безопасности при использовании Интернета в США. Но есть еще три быстрых и простых способа защитить свою конфиденциальность в Интернете:

2-step verification: A login screen and a verification text.

1. Использование двухэтапной аутентификации

Даже самые сильные пароли могут быть скомпрометированы. Двухэтапная или двухфакторная аутентификация решает эту проблему, позволяя вам использовать пароль и телефон для входа в свою учетную запись. Таким образом, даже если кто-то украдет ваш пароль, они все равно не смогут войти в вашу учетную запись (если только не украдут еще ваш телефон).

Смартфон с шифром на экране.

2. Шифрование смартфона

В последние годы кражи смартфонов в некоторых американских городах приобрели поистине «эпидемический» характер. Вы можете помочь снизить целесообразность таких краж, зашифровав свой смартфон. Если у вас есть устройство с iOS 8 или более поздней версией, то включить шифрование так же просто, как установить пароль. Включение шифрования на Android-устройстве чуть менее прямолинейно, но также рекомендуется.

 Использование HTTPS при любой возможности

3. Использование HTTPS при любой возможности

HTTPS — это безопасная версия протокола HTTP. Проверить, подключаетесь ли вы к сайту через HTTPS, можно по адресной строке. Но поскольку даже крупные веб-сайты иногда ссылаются на страницы, использующие незашифрованный HTTP, то организация Фонд электронных рубежей (англ. EFF) разработала расширение браузера под названием HTTPS Everywhere, которое перенаправляет все запросы на эти сайты через HTTPS.

Зачем американцам нужен VPN

С помощью VPN-сервиса для США вы можете...

  • наслаждаться быстрой потоковой трансляцией без регулирования пропускной способности
  • безопасно пользоваться Интернетом
  • защитить свою цифровую конфиденциальность
  • получить доступ к подвергнутым цензуре сайтам на всех своих устройствах

Ваш VPN-сервис для США

У вас еще есть сомнения относительно лучшего американского VPN-сервиса?

Красный значок с желтой лентой и надписью «Гарантия возврата денег 30 дней».
Американцы доверяют ExpressVPN. Опробуйте наш сервис. Вы на 100% защищены нашей 30-дневной гарантией возврата денег.

Купить ExpressVPN

Live Chat

U.S. VPN Proxy Service

ExpressVPN's guide to VPN for the USA

In a country where the NSA and government surveillance have been hot-button issues since the revelations of Edward Snowden, more and more Americans are turning to VPNs (Virtual Private Networks) to protect their digital lives.

Read on for a comprehensive guide to using VPN inside and outside the United States of America.

Get ExpressVPN
Your VPN for the USA

Save your internet privacy from your ISP

Stop ISP Spying

In April 2017, Trump signed congressional legislation repealing FCC regulations that required internet service providers to get your consent before giving your browsing history to third parties. Now ISPs like Comcast, Verizon, and AT&T will be able to package and sell the list of sites you’ve visited to the highest bidder.

Don’t let your ISP profit from invading your privacy. Consider using ExpressVPN—it uses best-in-class encryption to conceal your internet traffic from third parties, including your ISP.

Which U.S. VPN server location is the best?

How to connect to the best USA VPN server location

The answer depends on what you’re trying to do with your VPN

If you’re using a VPN primarily to protect against hackers, snoops, and surveillance, just connect to the VPN server location geographically closest to you, even if it's outside the U.S. For example, if you’re in Portland.try connecting to the VPN server location in Seattle.If you're in Buffalo, connect to the VPN server location in Toronto.

If you’re in a country with government censorship and want to unblock U.S. sites and services, connect to the U.S. VPN server location closest to your actual location. For example, if you’re in Asia and want to access Facebook, Twitter, Gmail, and YouTube, try Los Angeles or San Jose. If you’re in Europe, try connecting to New York or New Jersey.

ExpressVPN's 145 VPN server locations in 94 countries around the world are constantly optimized for speed and stability. Whether you’re in the United States or traveling abroad, you’ll enjoy unlimited bandwidth and unlimited VPN server switching.


Get ExpressVPN

How to get a U.S. IP address

How to connect to the best USA VPN server location


When you connect to the internet, your device is assigned an Internet Protocol (IP) address based on where you are. So if you're surfing the web from Japan, you'll always be assigned an IP address from that country.

With ExpressVPN, you can instantly get a U.S. IP address by connecting to a U.S. VPN server location. After connecting, you will get a real American IP address as your public IP address. ExpressVPN's U.S. web proxy helps you access your favorite social networks as well as American television shows, sports, and music.


Get ExpressVPN

USA VPN apps for every device

ExpressVPN has intuitive, native apps to keep Americans safe online.

How to connect to the best USA VPN server location

How to watch U.S. sports online with a VPN

Americans and non-Americans alike use a VPN to stream U.S. sports in high-definition, with privacy and security. Check out the ExpressVPN guides to streaming major events like:

Plus year-round coverage of league sports like the NHL.NFL,NBA,MLB, and even the WWE.

Visit the ExpressVPN Stream Sports Guide to learn more about watching sports online.

Watch US sports online with a VPN

Americans can connect to VPN servers in all of the following locations:

Americas

Bahamas

Canada

Montreal, Toronto, Vancouver

Chile

Colombia

Costa Rica

Ecuador

Guatemala

Peru

United States

Atlanta, Chicago, Dallas, Denver, Las Vegas, Los Angeles, Miami, New Jersey, New York, San Francisco, San Jose, Santa Clara, Seattle, Tampa, Washington DC

Uruguay

Venezuela

Asia Pacific

Australia

Melbourne, Sydney

Brunei

Cambodia

Laos

Macau

Mongolia

Myanmar

Nepal

Philippines

Sri Lanka

Vietnam

Europe

Albania

Andora

Armenia

Azerbaijan

Belarus

Bosnia & Herzegovina

Croatia

Cyprus

Czech Republic

Estonia

Finland

Georgia

Germany

Darmstadt, Dusseldorf, Frankfurt

Iceland

Isle of Man

Jersey

Latvia

Liechtenstein

Lithuania

Macedonia

Malta

Moldova

Monaco

Montenegro

Netherlands

Amsterdam, Rotterdam

Serbia

Slovakia

Slovenia

United Kingdom

Berkshire, Chessington, Kent, London, Maidenhead
Africa, Middle East, & India

Algeria

Bangladesh

Bhutan

India

Chennai, Mumbai

Kazakhstan

Kenya

Kyrgyzstan

Pakistan

Uzbekistan

How VPN works

A VPN connection is a private tunnel between your device and the Internet.

What is a VPN?

VPN stands for Virtual Private Network. That means a network of servers through which your computer (or mobile device) can connect to the Internet privately. These servers encrypt all your Internet traffic before it even gets to your ISP, so they can’t log or monitor your activity. Your IP address will be hidden and replaced with that of a secure VPN server.

What about DNS?

DNS, or Domain Name System, is how computers match up URLs to IP addresses, and exposed DNS requests are a common way for attackers to gain access to an otherwise protected connection. ExpressVPN runs its own DNS on every server, so your DNS requests never leave the encrypted VPN tunnel, making them both safer and faster.

Digital privacy issues in the U.S.

The NSA and mass surveillance

In 2013, Edward Snowden revealed to the world that the US government routinely and indiscriminately spies on its own citizens with the help of big corporations like AT&T. Since then, American society has been divided on the issue of privacy, whether it is a human right, a luxury, or currency to be exchanged for convenience and national security.

Copyright and censorship

Though intended to protect intellectual property, US legislation like the 2012 Stop Online Piracy Act (SOPA) and PIPA (Protect IP Act) in practice would have allowed the U.S. government to censor entire domains and severely damage the open Internet. Years later, the TransPacific Partnership (TPP) would bring this same dubious trade-off to the international stage.

Note: Though it maintains many secure U.S. VPN server locations, ExpressVPN is not a US-based VPN.
ExpressVPN is based in the British Virgin Islands and subject to BVI law.

ExpressVPN supports internet freedom

ExpressVPN is a proud financial supporter of nonprofit organizations that fight for your freedom on the Internet, like:

Stand up to U.S. surveillance with a VPN

There's never been a better time to start protecting your online activity with a VPN. Hiding your IP address and encrypting your Internet traffic is as easy as downloading the ExpressVPN app for your computer or mobile device.

Hide your IP address from IP blockers

IP blockers are a problem for people who are outside the U.S. but want to access content that is only available to American IP addresses. Since many websites use IP address as a way to restrict access to their services, you could be unfairly blocked from enjoying the latest TV shows, live sports, and music streams.


How to connect to the best USA VPN server location


ExpressVPN helps you get around IP blocker tools by replacing your IP address with an address from a country of your choice, including a wide range of addresses from the United States.

So when different websites check your IP address to see if you can access their services, you'll have no problem bypassing georestrictions and enjoying the content you want.


Get ExpressVPN

ExpressVPN’s top 3 tips for strong online privacy

Using a VPN is the fastest and most convenient way to add a layer of security when you're browsing the Internet in the U.S. But here are three more quick and easy ways to safeguard your privacy online:

Use 2-step verification

1.Use 2-step verification

Even the strongest passwords can get compromised. 2-step verification, or 2-factor authentication, solves that problem by letting you use your password and your phone to log into an online account. That way, even if someone steals your password, they still won’t be able to log into your account (unless they’ve somehow also stolen your phone).

Encrypt your smartphone

2.Encrypt your smartphone

Several US cities experienced “epidemic” levels of smartphone theft in recent years. You can help curb the effectiveness of mobile theft by encrypting your smartphone. If you have a device with iOS 8 or later, enabling encryption is as easy as setting a passcode. Encrypting on an Android device is slightly less straightforward, but still advisable.

Use HTTPS whenever possible

3.Use HTTPS whenever possible

HTTPS is the secure version of HTTP. You can usually tell whether you’re connecting to a site through HTTPS by checking the address bar. But because even major websites sometimes link back to unencrypted HTTP, the EFF has developed a browser extension called HTTPS Everywhere that reroutes all requests to these sites to HTTPS.

Why Americans need a VPN

With a VPN for the U.S., you can...

  • Enjoy fast, throttle-free streaming
  • Browse the Internet securely
  • Protect your digital privacy
  • Access censored sites on all your devices

Your VPN for the USA

Still not sure about the best American VPN?

Try ExpressVPN risk-free. You're 100% covered by a
30-Day Money Back Guarantee.

Get ExpressVPN