Как смотреть шоу «Под палубой».

Где смотреть шоу «Под палубой»

Где смотреть шоу «Под палубой»

Все на борт! Начался 10-ый сезон «Под палубой», который некоторые называют самым шокирующим сезоном этого реалити-шоу. Здесь вы узнаете, как посмотреть каждый эпизод «Под палубой» онлайн.

О чем шоу «Под палубой»?

«Под палубой» — это телевизионное реалити-шоу, в котором можно наблюдать за жизнью и работой экипажа роскошной суперъяхты во время круизов. Каждый член экипажа корабля выполняет свою роль, каждому из них нужно лавировать между прихотями гостей и справляться с драмой внутри команды во время путешествия.

ОБЗОР: Фрейзер Олеандр становится старшим стюардом | Под палубой (S10 E1)

В 10-ом сезоне шоу «Под палубой» команда отправляется к берегам Сент-Люсии, что в Карибском море, на борту самой большой в истории шоу моторной яхты Сент-Дэвид (длина палубы 60 метров). Ли Росбах по прозвищу Морской Жеребец снова станет капитаном судна, а Рейчел Харгров и Фрейзер Олеандр из 9-го сезона займут позиции шеф-повара и главного стюарда соответственно. Они проведут это путешествие с новой командой, в которую войдут: боцман Росс Макхарг, матросы Тони Дуарте, Кэти Глейзер и Бен Уиллоби, стюарды Хэйли Де Сола Пинто, Алисса Хамбер и Камил Лам.

Яхта из шоу «Под палубой».

Когда выходит 10 сезон «Под палубой»?

Премьера 10-го сезона шоу «Под палубой» состоялась в понедельник 21 ноября (8 вечера по восточному времени США). Новые эпизоды выходят раз в неделю в то же время. В прошлых сезонах было в среднем по 15 эпизодов в каждом.

Где можно посмотреть онлайн все сезоны «Под палубой»?

Шоу «Под палубой» можно посмотреть онлайн на стриминговых платформах Bravo TV, Hayu, Peacock, fuboTV, YouTube TV и Sling TV. Вот инструкции о том, как смотреть на каждом сервисе.

Логотип Bravo.

Смотрите «Под палубой» на Bravo

Базовую кабельную сеть Bravo TV можно назвать домом шоу «Под палубой». Вы можете смотреть все новые эпизоды во время премьеры, если пользуетесь Roku или ТВ, а также посмотреть эпизоды на следующий день после трансляции в приложении или на веб-сайте. Нет кабельного телевидения? Читайте дальше, чтобы узнать о других вариантах.

Логотип Hayu.

Смотрите «Под палубой» на Hayu

Сервис Hayu, владельцем которого является компания NBCUniversal, ― это настоящий рай для любителей шоу и сериалов, живущих за пределами США. На Hayu вы найдете все сезоны реалити-шоу «Под палубой», включая премьерный сезон, а новые зрители могут воспользоваться семидневным бесплатным пробным периодом.

В настоящее время сервис Hayu доступен только в следующих странах: Великобритания, Австралия, Бельгия, Канада, Дания, Финляндия, Германия, Гонконг, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Филиппины, Португалия, Сингапур, Испания и Швеция.

Логотип Peacock.

Смотрите «Под палубой» на Peacock

Новые эпизоды 10-го сезона шоу «Под палубой» будут доступны к просмотру на сервисе Peacock на следующий день после премьеры на Bravo TV. Это доступный вариант для тех, кто хочет сразу посмотреть все предыдущие сезоны шоу на Peacock, а также смотреть онлайн-трансляции спортивных матчей, блокбастеры, другие реалити-шоу (например, «Шеф-повар», «Настоящие домохозяйки» и «Семейство Кардашьян»). Новым зрителям также предлагается семидневный бесплатный пробный период.

Логотип FuboTV.

Смотрите «Под палубой» на fuboTV

Американская стриминговая платформа fuboTV больше известна трансляциями спортивных событий, но здесь также есть библиотека сериалов и других каналов. Это еще один вариант, где можно посмотреть новые серии шоу «Под палубой» онлайн. Здесь также есть бесплатный семидневный пробный период. Вы можете смотреть онлайн одновременно на 10 устройствах!

Логотип YouTube TV.

Смотрите «Под палубой» на YouTube TV

Собственная альтернатива кабельному телевидению от компании YouTube, YouTube TV, — еще один беспроводной сервис, где можно смотреть телепередачи со 100+ популярных кабельных каналов. Вы можете открыть канал Bravo и посмотреть все сезоны шоу «Под палубой» на нем. Здесь также есть пятидневный бесплатный пробный период.

Логотип Sling TV.

Смотрите 10 сезон «Под палубой» на Sling

Для тех, у кого нет кабельного телевидения в США, сервис Sling TV стал популярным беспроводным контент-провайдером, где можно найти сотни телевизионных каналов, включая Bravo. Вам понадобится подписка Sling Blue или Sling Orange & Blue, чтобы смотреть онлайн канал Bravo и все 10 сезонов реалити-шоу «Под палубой» на нем.

Часто задаваемые вопросы

Где можно посмотреть «Под палубой» бесплатно?
Как мне посмотреть «Под палубой» в Великобритании?
В каком порядке лучше смотреть шоу «Под палубой»?
Могу ли я посмотреть «Под палубой» на Netflix?
Могу ли я посмотреть «Под палубой» на Discovery Plus?
Могу ли я посмотреть «Под палубой» на Hulu?
30
ДНЕЙ
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Фанаты реалити-шоу, не пропустите!

Нравится жанр реалити-шоу? Смотрите любимые серии защищенно и в потрясающем качестве HD с ExpressVPN. Попробуйте уже сегодня без всякого риска благодаря 30-дневной гарантии возврата денег!

How to watch Below Deck

Where to watch Below Deck

Where to watch Below Deck

All aboard! Below Deck is back for a tenth season—which just might be its “most shocking season yet!” Here's how to stream every episode of Below Deck online.

What is Below Deck about?

Below Deck is a reality TV series that focuses on the lives of crew members who work and reside aboard a luxurious superyacht during charter season. Each crew member has a designated role and will have to navigate the demands (and drama!) of both guests and fellow yachties as they sail the seas.

SNEAK PEEK: Fraser Olender Becomes Chief Stew | Below Deck (S10 E1)

In Below Deck Season 10, the crew is headed to Saint Lucia in the Caribbean onboard the show’s largest motor yacht yet: the 197-feet St. David. Lee Rosbach a.k.a the “Stud of the Sea” returns as Captain, while Season 9’s Rachel Hargrove and Fraser Olender will be Chef and Chief Stew, respectively. They’ll be joined by an all-new cast, including Bosun Ross McHarg; Deckhands Tony Duarte, Katie Glaser, and Ben Willoughby; and Stews Hayley De Sola Pinto, Alissa Humber, and Camille Lamb.

Below Deck yacht

When is Below Deck Season 10 coming out?

Below Deck Season 10 premiered Monday, November 21, 2022 at 8 p.m. ET. New episodes air weekly at the same time. Past seasons have featured an average of 15 episodes each.

Where can I stream all seasons of Below Deck online?

Below Deck is available for streaming on Bravo TV, Hayu, Peacock, fuboTV, YouTube TV, and Sling TV. Here are the instructions for streaming on each service:

Bravo logo.

Watch Below Deck on Bravo

Basic cable network Bravo TV is home to the entire Below Deck series. You can stream every new episode as it releases if you’re using a Roku or TV, or catch it the next day via the Bravo app or website. Don't have cable? Read on for more streaming options.

Hayu logo

Watch Below Deck on Hayu

Owned by NBCUniversal, Hayu is a haven for fans of reality TV series outside the U.S. All seasons of Below Deck—including the latest season—are on Hayu, and new users can enjoy a seven-day free trial.

At the moment, Hayu is only available in the following countries: the UK, Australia, Belgium, Canada, Denmark, Finland, Germany, Hong Kong, Iceland, India, Ireland, Italy, Luxembourg, the Netherlands, Norway, Philippines, Portugal, Singapore, Spain, and Sweden.

Peacock logo.

Watch Below Deck on Peacock

Episodes of Below Deck Season 10 will drop on Peacock the following day, after their premiere on Bravo TV. It's an affordable option for those who are looking to binge all past Below Deck seasons on Peacock, along with live sports, blockbuster movies, and other reality TV series such as Top Chef, The Real Housewives, and Keeping Up with the Kardashians. A seven-day free trial is available for new users.

FuboTV logo

Watch Below Deck on fuboTV

U.S.-based streaming platform fuboTV is mostly known for live sports, but it also features a catalog of TV shows and channels. It’s another way to watch the latest season of Below Deck online, and also offers a seven-day free trial. You can even stream on up to 10 devices at once!

YouTube TV logo

Watch Below Deck on YouTube TV

YouTube's own answer to cable, YouTube TV is another cord-cutter that features live TV from over 100 popular cable channels. You can access Bravo and all seasons of Below Deck through it, plus a five-day free trial is available.

Sling TV logo.

Stream Below Deck Season 10 on Sling

For those without cable in the U.S., Sling TV is a popular cord-cutting option that carries a ton of TV channels, including Bravo. You'll need a Sling Blue or Sling Orange & Blue subscription to stream the Bravo channel and access all 10 seasons of Below Deck.

FAQs

Where can I watch Below Deck for free?
How can I watch Below Deck in the UK?
What order should I watch Below Deck in?
Can I watch Below Deck on Netflix?
Can I watch Below Deck on Discovery Plus?
Can I watch Below Deck on Hulu?
30
DAY
MONEY-BACK GUARANTEE

The must-have for reality TV fans

Love reality TV? Stream your favorites securely and in ultra-fast HD with ExpressVPN. Try it risk-free today with a 30-day money-back guarantee!