Генератор случайных паролей

Создайте безопасный и случайный пароль. Все пароли генерируются на вашем устройстве и никогда не посылаются через Интернет.


(например, прописная I, цифра 1, строчная l)

Как создать надежный пароль

Пароль, который вы видите выше, был создан вашим устройством, когда вы открыли эту страницу. Нажмите кнопку «Копировать» и вставьте его в нужное место. Если вам нужен еще один пароль, нажмите кнопку «Создать повторно». Чтобы изменить настройки, выберите типы символов или используйте ползунок для регулирования длины.

Генератор паролей ExpressVPN использует ваше устройство, чтобы оценить время, необходимое для взлома вышеупомянутого пароля методом полного перебора (компьютер перебирает все возможные варианты). Обратите внимание, что математически сложный, но не случайный пароль (например, P4s$w0rd987) можно легко взломать путем поиска вариаций общеупотребительных слов или с помощью списка украденных паролей.

Насколько безопасен мой пароль?

Заголовки пестрят сообщениями о массовых утечках данных. При этом правила для создания безопасного пароля не такие уж сложные: пароль должен быть длинным, случайным и уникальным. Пароль, состоящий из 50 одинаковых цифр, не является ни случайным, ни уникальным, тоже самое относится и к словам из песни «Отель Калифорния», дням рождения детей или к паролю, который вы используете снова и снова на протяжении десятка лет, внося лишь незначительные изменения. Скорее всего, ничего, что вы можете придумать сами, не будет по-настоящему случайным; просто человеческий мозг так устроен.

Много часов, чтобы взломать пароль методом полного перебора

Вот где пригодится наш генератор случайных паролей. С помощью него вы можете создать безопасные пароли для всех сайтов и сервисов, которыми пользуетесь. При использовании параметров по умолчанию генерируется пароль, достаточно надежный для большинства целей (хотя добавление символов никогда не повредит). Для хранения паролей используйте менеджер паролей. И только в редких случаях, когда нужно полагаться исключительно на свою память, например, чтобы запомнить пароль для доступа к самому менеджеру паролей, мы рекомендуем использовать случайный набор слов из словаря. Сохранение безопасности в этот цифровой век требует цифровых решений, но могут быть и исключения.

Ознакомьтесь с руководством ExpressVPN
по созданию более надежных паролей

Статья в блоге о двухфакторной аутентификации

При использовании двухфакторной аутентификации создается дополнительный пароль, который действителен только в течение короткого времени. Это помогает защитить ваши учетные записи и сервисы от взлома. Мы покажем вам, почему нужно использовать двухфакторную аутентификацию, как ее настроить, и какие методы двухфакторной аутентификации подойдут вам.

Статья в блоге о менеджерах паролей

По-настоящему случайный пароль полезен, только если вы помните его. Мы расскажем о нескольких лучших приложениях для хранения паролей и опишем преимущества каждого из них. Вы также узнаете об ограничениях и рисках использования встроенной функции сохранения паролей в вашем браузере.

Статья в блоге о Diceware

Мы покажем вам, как создавать надежные, уникальные и легко запоминающиеся пароли. С помощью Diceware вы сможете создать основной пароль для менеджера паролей, биткойн-кошелька Brain Wallet или для любого аккаунта, который хотите защитить.

Live Chat

Random Password Generator

Get a secure and random password. All passwords are securely generated on your device only and are never sent across the internet.


(e.g., uppercase I, number 1, lowercase l)

How to generate a strong password

The password above is new, generated by your device when you opened this page. Click the Copy button and paste it wherever you need. If you need a new one, click Regenerate. Check the Character Types boxes or use the Password Length slider to change specifications.

The ExpressVPN Password Generator uses your device to estimate the time to crack the password in the box by brute force (a computer churning through random guesses). Please note: A password that is mathematically complex but not random (such as P4s$w0rd987) might be easy to guess by searching for variations on common words or using a list of leaked passwords.

How secure is my password?

For all the talk of massive data breaches dominating the headlines, the rules for generating a secure password are actually not that complicated: Make it long, make it random, and make it unique. A 50-character password of nothing but 1s wouldn’t be random or unique, and neither would the lyrics to “Hotel California,” your kids’ birthdays, or that same password you’ve been reusing with minor tweaks for a decade. In all likelihood, nothing you could think up on your own is truly random; the human brain just doesn’t work that way.

Hours to crack a password using brute force

That’s where our Random Password Generator comes in. Use it to create a secure password for every site and service you use. The default settings should generate a password strong enough for most purposes (although adding characters never hurts). Use a password manager to keep track of them all. And for those rare situations where you must rely on your memory, such as the password for accessing your password manager itself, we recommend a string of words pulled one by one from a dictionary. Keeping yourself safe in this digital age requires digital solutions—but a dash of the analog can help in a pinch.

Check out the ExpressVPN
Guide to Stronger Passwords

Two-factor authentication blog

Two-factor authentication makes your accounts and services harder to hack by creating a secondary password that is only valid for a short time. We’ll show you why to use it, how to set it up, and which 2FA methods might be right for you.

Password managers blog

A truly random password is only useful if you can remember it. We’ll show you some of the leading password managers and spell out the best uses for each. And we’ll explain the limits and risks of using your browser’s built-in password-saving feature.

Diceware blog

We’ll show you how to create high-quality, unique passwords that are easy to remember. Diceware helps you generate a master password for your password manager, for your Bitcoin “brainwallets,” or for any other account you wish to secure.

Need help? Chat with us!
Share
Hide
Facebook
Twitter
Google+
LinkedIn
Reddit
WhatsApp
Telegram
Email