Логотип fuboTV в круге

Смотрите прямые спортивные трансляции онлайн с fuboTV и ExpressVPN

Хотите смотреть в прямом эфире спортивные и другие передачи онлайн, но не хотите платить подписку на кабельное или спутниковое телевидение? Вам просто обязательно нужно обратить внимание на сервис fuboTV! Созданный специально для любителей спортивных матчей, сегодня fuboTV предлагает доступ к 100+ различных телеканалов, где каждый найдет что-то интересное для себя. Смотрите трансляции с ЕхpressVPN на ослепительно высокой скорости и под абсолютной защитой.

Купить ExpressVPN

Попробуйте! С 30-дневной гарантией возврата денег вы ничем не рискуете.

Как смотреть fuboTV с VPN: 3 простых шага

Шаг 1

Горящая кнопка «Купить ExpressVPN» на экране компьютера.

Купите подписку на ExpressVPN и оцените преимущества сверхскоростного сервиса.

Шаг 2

Карта США с указанием локаций серверов ExpressVPN.

Выберите локацию VPN-серверов в США.

Шаг 3

Различные устройства с логотипом fuboTV.

Купите подписку на fuboTV и смотрите онлайн на любом устройстве!


На каких устройствах можно смотреть fubo?

На компьютере можно смотреть потоковые трансляции непосредственно с веб-сайта fuboTV, используя приложение ExpressVPN для Windows, Mac или Linux (для наилучших результатов скачайте наше расширение браузера для Chrome или Firefox). Если вы используете Android, iOS, Fire TV Stick или Android TV, вам нужно будет скачать приложения ExpressVPN и fuboTV.

Такие устройства, как Apple TV, Roku или Chromecast, могут принимать сигналы fuboTV, посылаемые с компьютера, планшета или смартфона. Есть способ еще проще: вы можете пользоваться всеми преимуществами VPN на любом устройстве, в том числе телевизорах Smart TV и игровых приставках, подключившись к Интернету через роутер с установленным на нем приложением ExpressVPN.

Чтобы найти решение для своего устройства, перейдите на страницу с инструкциями ExpressVPN по установке и настройке.

100+ каналов на fuboTV с VPN

Начальный экран fubo TV на смарт-телевизоре.


Хотите смотреть телепередачи онлайн в режиме прямого эфира и не платить за кабельное телевидение? Тогда fuboTV — сервис для вас. Базовый тариф этого сервиса открывает широкий доступ к контенту ваших любимых телеканалов, в том числе Fox, NBC, CNN, AMC, BBC America и MSNBC.

Премиум-тариф fuboTV (fubo Extra) открывает доступ к 100+ каналам, в том числе к BBC World News, CNN International и PeopleTV. За дополнительную плату вы сможете воспользоваться специальными предложениями сервиса: Showtime, AMC Premiere и Latino Plus. Для стандартного и премиум-тарифов также доступен бесплатный 7-дневный пробный режим.

Смотрите прямые спортивные трансляции онлайн с fuboTV

Сервис fuboTV больше всего известен прямыми онлайн-трансляциями более 30 000 различных спортивных событий, включая матчи НБА, НФЛ, МЛБ и НХЛ. Чтобы смотреть велоспорт и другие виды спорта на открытом воздухе, а также такие международные каналы, как Rai Italia и Eleven Sports, нужно приобрести дополнительные пакеты.

Некоторые события, такие как избранные матчи студенческого футбола NCAA и матчи MLB, доступны для потоковой трансляции в формате 4K HDR. В будущем ожидается больше контента в формате 4K и HDR.

Узнать больше о том, как с помощью ExpressVPN смотреть спорт онлайн в прямом эфире.

Как смотреть fubo в США и Канаде

Базовые и премиум-тарифы fuboTV доступны только для пользователей с американским IP-адресом. При подключении к ExpressVPN убедитесь, что вы выбираете американскую локацию VPN-серверов, чтобы иметь возможность смотреть трансляции в полной безопасности, конфиденциальности и без ограничений скорости.

Канадским зрителям доступен базовый тариф fuboTV, включающий каналы beIN Sports Canada, Fight Network и Fantasy Sports Network. Если вы находитесь в Канаде, подключитесь к ближайшему канадскому VPN-серверу, чтобы смотреть входящие в этот тариф каналы онлайн.

Посмотреть полный список из 160 локаций VPN-серверов в 94 странах.



Сервис ExpressVPN не предназначен для использования в качестве средства обхода авторских прав. Чтобы получить более подробную информацию, пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями предоставления услуг ExpressVPN и с Условиями предоставления услуг fuboTV.

Часто задаваемые вопросы

Входит ли в подписку ExpressVPN подписка на fuboTV?

Нет. В подписку ExpressVPN не входит подписка на fuboTV, и наоборот. ExpressVPN — это инструмент, позволяющий использовать fuboTV на качественно новом уровне.

Могу ли я смотреть канал ESPN на fuboTV?

К сожалению, канал ESPN и другие каналы Disney не включены ни в один из тарифов fuboTV. Узнать, как смотреть онлайн ESPN и аффилированные каналы с помощью ExpressVPN.

Игра начинается в 4 утра! Может ли fuboTV помочь?

Да! Вы можете использовать облачный DVR-сервис fuboTV, чтобы записать трансляцию и посмотреть ее в любое удобное для вас время из любого места. Даже если вы забыли установить видеозапись, fuboTV обещает, что вы сможете посмотреть в записи почти любую игру, шоу или фильм, которые транслировались в последние три дня.

Могу ли я смотреть местные каналы с fuboTV?

Да, fuboTV позволяет смотреть местные каналы, являющиеся филиалами таких национальных сетей, как CBS, NBC и Fox, но не все каналы включены. Полный список каналов можно посмотреть на сайте fuboTV.

Матч моей местной команды не транслируется. Что делать?

Когда вы подключены к ExpressVPN, fuboTV показывает местные аффилированные каналы, соответствующие вашей локации VPN-серверов. Если вы не видите игру, которая должна транслироваться, попробуйте изменить локацию. С другой стороны, доступные на fuboTV региональные спортивные каналы всегда соответствуют почтовому индексу, введенному вами при подписке на сервис. Эти каналы должны быть доступны, независимо от того, в какой точке земного шара вы находитесь.

Как еще можно использовать ExpressVPN?

ExpressVPN позволяет обойти цензуру там, где блокируется доступ к таким сайтам, как Фейсбук, Google, YouTube, Netflix, Hulu и Twitter. Используйте ExpressVPN, чтобы получить доступ ко всем интернет-ресурсам конфиденциально и защищенно.


Воспользуйтесь самой лучшей VPN для fuboTV

Красный значок с желтой лентой и надписью «Гарантия возврата денег 30 дней».

ExpressVPN предлагает 30-дневную гарантию возврата денег:

Если по какой-либо причине вам не понравится пользоваться fuboTV с ExpressVPN, обратитесь в службу поддержки в течение 30 дней и получите все свои деньги обратно. Это действительно просто.

fuboTV logo in a circle

Stream live sports with fuboTV and ExpressVPN

Want live sports and more online, without cable or satellite? Try fuboTV, the sports fan’s streaming solution. Designed for cord cutters, fuboTV now offers 100+ channels of all kinds, so there’s something for everyone. Watch with blazing speeds and unrivaled privacy with ExpressVPN.

Get ExpressVPN

Try it risk-free with a 30-day money-back guarantee.

Use a VPN and watch fuboTV in 3 easy steps

Step 1:

Get ExpressVPN button in flames on a computer screen.

Sign up for ExpressVPN and its blazing-fast service.

Step 2:

U.S. map with ExpressVPN server locations.

Select a VPN server location in the U.S.

Step 3:

A range of devices with the fuboTV logo.

Sign up for fuboTV and stream on any device!


On what devices can I watch fuboTV?

If you’re on a computer, you can stream directly from the fuboTV website while using ExpressVPN for Windows, Mac, or Linux (for best results, use our browser extension for Chrome or Firefox). If you’re on Android, iOS, Fire TV Stick or Android TV, you’ll need to download the ExpressVPN and fuboTV apps.

Other devices, such as Apple TV, Roku, or Chromecast, may be able to receive fuboTV signals being cast from a computer, tablet, or smartphone. Or just keep it simple: Any device, including smart TVs and gaming consoles, can get full VPN benefits by connecting to the internet through a router running ExpressVPN.

Visit ExpressVPN setup tutorials to find the right solution for your device.

Watch 100+ channels with a fuboTV VPN

fuboTV home screen on a smart TV.


If you want to watch live TV online without a cable subscription, fuboTV is for you. The Standard fubo package offers a vast range of content on your favorite channels, including Fox, NBC, CNN, AMC, BBC America, and MSNBC.

The premium fuboTV package, fubo Extra, offers 100+ channels, including BBC World News, CNN International, and PeopleTV. For an additional monthly cost you can also add specialty packages like Showtime, AMC Premiere, and Latino Plus. The Standard and Extra packages both offer a seven-day free trial.

Stream live sports with fuboTV

Where fuboTV really shines, though, is in streaming live sports, covering more than 30,000 events including NBA, NFL, MLB, and NHL games. There are add-on packages for events like cycling and outdoor sports, as well as international channels like Rai Italia and Eleven Sports.

Some events, like select NCAA football and MLB games, are available to stream in 4K with HDR. More 4K and HDR content is expected in the future.

Learn more about using ExpressVPN to stream live sports.

Watch fuboTV in the U.S. and Canada

The Standard and Extra packages from fuboTV are only available to users with an IP address in the U.S. Make sure you select a U.S. VPN server location when you connect to ExpressVPN, so you can watch securely, privately, and with no throttling.

Canadian viewers have access a basic fuboTV package that includes beIN Sports Canada, Fight Network, and Fantasy Sports Network. If you’re in Canada, connect to the closest VPN server location in Canada to stream the channels in this package.

See the full list of 160 VPN server locations in 94 countries.



ExpressVPN is a VPN service not intended to be used as a means of copyright circumvention. Please read the ExpressVPN Terms of Service and fuboTV Terms of Service for more details.

Frequently asked questions

Does ExpressVPN come with a fuboTV subscription?

No. ExpressVPN does not come with fuboTV package, or vice versa. ExpressVPN is a tool you can use to enhance your streaming experience with fuboTV.

Can I watch ESPN with fuboTV?

Unfortunately, ESPN and other Disney-owned channels are not included in any fuboTV package. Learn how to stream ESPN and affiliated channels with ExpressVPN.

The game’s on at 4 a.m.! Can fuboTV help?

Yes! Just use fuboTV’s cloud DVR service. Record the broadcast and play it back when you want, from anywhere. If you forget to set the recorder, fuboTV promises you can still replay nearly any game, show or movie that aired in the last three days.

Can I get local channels with fuboTV?

Yes, fuboTV offers access to local affiliates for national networks like CBS, NBC, and Fox, but not all channels are included. Check the fuboTV website for details.

My home team’s not on. What gives?

When you are using ExpressVPN, fuboTV will show you the local network affiliates corresponding to your VPN server location. If you can’t see the game you expect, try changing to a different location. On the other hand, the regional sports networks available on fuboTV will always match the ZIP code you supply when you subscribe to the service. Those channels should be available no matter where you travel.

What else can I do with ExpressVPN?

ExpressVPN lets you defeat censorship in places that block access to certain sites like Facebook, Google, YouTube, Netflix, Hulu, and Twitter. Use ExpressVPN to access the entire internet privately and securely.


Try the best VPN for fuboTV

30-day money-back guarantee on a red badge with yellow ribbon.

Enjoy our risk-free 30-day money-back guarantee:

If you’re not satisfied using fuboTV with ExpressVPN, contact Support within 30 days and get a full refund. It’s that simple.


Live Chat