Как воспользоваться прокси-сервисом VPN в Гонконге

Руководство ExpressVPN по VPN-сервису для Гонконга

Гонконг, как особый административный район, может похвастаться самым свободным от цензуры Интернетом в мире. Благодаря своей приверженности свободе слова и развитию технологий, Гонконг является одним из самых популярных местоположений среди VPN-пользователей, пытающихся получить доступ к заблокированному контенту в Азии.

Купить ExpressVPN

Ознакомьтесь с подробным руководством по использованию VPN как внутри, так и за пределами Гонконга.

Ваш VPN-сервис для Гонконга

Интернет-цензура и государственный надзор в Гонконге

Гонконгский билль о правах гарантирует свободу самовыражения, и эта свобода распространяется также на использование Интернета. Несмотря на то, что существуют законы, направленные на борьбу с киберпреступностью и распространением непристойных материалов, Гонконг по-прежнему может похвастаться лучшей в мире свободой Интернета, предоставляя неограниченный доступ к таким сервисам, как Facebook, Google и Skype.

Правительство Гонконга не блокирует веб-сайты и не требует, чтобы владельцы сайтов имели лицензии. Тем не менее, интернетам-провайдерам разрешено вести журналы онлайн-активности клиентов, что многие считают нарушением конфиденциальности. Если вы хотите анонимно выходить в Интернет, используйте VPN-сеть, чтобы зашифровать свои данные и защитить их от слежки интернет-провайдеров.

Доступ к Google с помощью VPN
Примечание. Несмотря на то, что у ExpressVPN есть несколько защищенных местоположений серверов в Гонконге, это не значит, что компания базируется в Гонконге. Штаб-квартира ExpressVPN находится на Британских Виргинских островах и подчиняется их законам.

ExpressVPN поддерживает свободу Интернета во всем мире

ExpressVPN постоянно финансирует некоммерческие организации, которые борются за свободу в Интернете:

Самый лучший VPN-сервис при перезде в Азию

Гонконгский VPN-сервис для эмигрантов из Азии

Планируете переезд в Азию? Если вы едете по работе или на учебу, то лучше нашего гонконгского VPN-сервиса для свободного доступа к Интернету вам не найти.

С помощью гонконгского VPN-сервиса вы сможете общаться с родными и друзьями в социальных сетях, смотреть телесериалы онлайн, а также разблокировать лучшие веб-ресурсы. Независимо от того, какие ограничения на использование Интернета существуют в вашем новом месте жительства, гонконгский VPN-сервис поможет вам обойти цензуру и обеспечит быстрое и анонимное соединение.

Для получения наилучших результатов убедитесь, что вы загрузили и настроили свое VPN-приложение до отъезда в аэропорт. Таким образом, вы сразу же сможете подключиться к VPN-сети, как только приземлитесь в Азии!

VPN-приложения для всех устройств

Интуитивно понятные приложения ExpressVPN обеспечивают онлайн-безопасность для интернет-пользователей в Гонгонге

VPN-приложения для всех устройств

Пользователи гонконгского VPN-сервиса могут подключаться к серверам VPN в 148 местоположениях в 94 странах по всему миру:


США

Атланта, Чикаго, Даллас, Денвер, Канзас-Сити, Лос-Анджелес, Майами, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Солт-Лейк-Сити, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Сиэтл, Тампа, Вашингтон

Канада

Монреаль, Торонто, Ванкувер

Австралия

Брисбен, Мельбурн, Перт, Сидней

Великобритания

Беркшир, Чессингтон, Доклендс, Восточный Лондон, Кент, Лондон, Мейденхед

Германия

Дармштадт, Франкфурт

Нидерланды

Амстердам, Роттердам

Индия

Ченнаи, Мумбаи

Как работает VPN

VPN — это защищенный туннель между вашим устройством и Интернетом.

Сеть VPN (с англ. Virtual Private Network — виртуальная частная сеть) создает защищенный туннель между вашим компьютером и любым веб-сайтом или веб-сервисом в Интернете. Ваш настоящий IP-адрес скрывается с помощью прокси-сервера, позволяя вам виртуально изменять свое местоположение. Подключившись к VPN-серверу в Гонконге, вы получите гонконгский IP-адрес и лучшую интернет-конфиденциальность в Азии.

С помощью ExpressVPN вы также защищены от слежки благодаря надежному шифрованию. Ни хакеры в общественных сетях Wi-Fi, ни шпионы, ни ваш интернет-провайдер, никто другой не смогут получить доступ к вашему интернет-трафику. Используемый ExpressVPN алгоритм шифрования AES-256 применяется специалистами по защите безопасности во всем мире, чтобы защитить секретную информацию.

Воспользуйтесь самым лучшим в Гонконге VPN-сервисом

30-дневная гарантия возврата денег

Опробуйте сервис ExpressVPN без всякого риска. Вы на 100% защищены нашей 30-дневной гарантией возврата денег.

Купить ExpressVPN

Get a Hong Kong VPN Proxy Service

ExpressVPN’s guide to VPN for Hong Kong

As a Special Administrative Region, Hong Kong enjoys some of the most free and uncensored internet access in the world. With its commitment to freedom of speech and technology, Hong Kong is one of the most popular VPN destinations for users trying to access censored content in Asia.

Get ExpressVPN

Read on for a comprehensive guide to using VPN inside and outside Hong Kong.

Your VPN for Hong Kong

Internet censorship and surveillance in Hong Kong

Hong Kong’s Bill of Rights guarantees freedom of expression, and this extends to internet usage as well. While there are laws to prevent cybercrime and prohibit the distribution of obscene materials, Hong Kong still boasts some of the best internet freedom in the world, providing unrestricted access to services like Facebook, Google and Skype.

The Hong Kong government does not block any website and doesn’t require site owners to hold a license in order to operate a website. However, local internet service providers (ISPs) are allowed to keep internet usage logs of customers, which many view as an intrusion to online privacy. To protect your anonymity, use a VPN to encrypt and secure your data from ISP monitoring.

Unblock Google with a VPN
Note: Though it maintains several secure HK VPN server locations, ExpressVPN is not a HK-based VPN. ExpressVPN is based in the British Virgin Islands and subject to BVI law.

ExpressVPN supports internet freedom across the globe

ExpressVPN is a proud financial supporter of nonprofit organizations that fight for your freedom on the internet, like:

The best VPN for moving to Asia

Hong Kong VPN for Asia expats

Moving to Asia? Whether you’re relocating for work or studying abroad, a Hong Kong VPN is your best bet for accessing the free internet.

From keeping up with loved ones on social media to watching live TV dramas, a Hong Kong VPN keeps you connected and helps you unlock the best of the internet. No matter what internet usage rules may be in place at your new living destination, a Hong Kong VPN will help you defeat censorship and give you a fast, anonymized connection.

For best results, make sure you download and set up your VPN before leaving for the airport. That way, your VPN will be ready to go as soon as you touch down in Asia!

HK VPN apps for every device

ExpressVPN has intuitive, native apps to keep Hong Kong netizens safe online.

HK VPN apps for every device

HK VPN users can connect to 145 VPN server locations in 94 countries around the world:


United States

Atlanta, Chicago, Dallas, Denver, Los Angeles, Miami, New Jersey, New York, San Francisco, San Jose, Seattle, Tampa, Washington DC

Canada

Montreal, Toronto, Vancouver

Australia

Melbourne, Sydney

United Kingdom

Berkshire, Chessington, East London, Kent, London, Maidenhead

Germany

Darmstadt, Frankfurt

Netherlands

Amsterdam, Rotterdam

India

Chennai, Mumbai

How VPN works

A VPN is a secure tunnel between you and the rest of the internet

A VPN (Virtual Private Network) creates a secure tunnel between your computer and every website or web service on the internet. Your true IP address is hidden by a proxy, allowing you to appear to be anywhere you choose. By connecting to a Hong Kong VPN, you will get a HK IP address and the best internet privacy in Asia.

With ExpressVPN, you're also protected from snooping thanks to strong encryption. Public Wi-Fi hackers, spies, your internet service provider, and any other listeners won't be able to read your traffic. ExpressVPN uses AES-256, the same standard used by security experts worldwide to protect classified information.

Get the best HK VPN

30-day money-back guarantee

Try ExpressVPN risk-free. You’re 100% covered by a 30-day money-back guarantee.

Get ExpressVPN