Проверка на утечку DNS

Идет загрузка

Icon reconnect

Обновите страницу, чтобы повторить попытку.

Проверка на утечку DNS не завершена

Ваши DNS-запросы не защищены!

Владельцы DNS-серверов, которыми вы пользуетесь, могут видеть все посещаемые вами веб-сайты.

IP-АДРЕС
ПРОВАЙДЕР
СТРАНА
IP адрес:
ПРОВАЙДЕР:
СТРАНА:
IP адрес:
ПРОВАЙДЕР:
СТРАНА:
IP адрес:
ПРОВАЙДЕР:
СТРАНА:
IP адрес:
ПРОВАЙДЕР:
СТРАНА:
IP адрес:
ПРОВАЙДЕР:
СТРАНА:
IP адрес:
ПРОВАЙДЕР:
СТРАНА:
IP адрес:
ПРОВАЙДЕР:
СТРАНА:
IP адрес:
ПРОВАЙДЕР:
СТРАНА:
ОБЗОР ВСЕХ СЕРВЕРОВ

Что такое утечка DNS?

VPN не всегда в состоянии защитить DNS-запросы вашего устройства, даже если весь остальной трафик надежно защищен туннелем VPN. Это называется «утечкой DNS». Если происходит утечка DNS-запросов, то третьи лица, например ваш интернет-провайдер или оператор DNS-сервера, могут видеть, какие веб-сайты вы посещаете и какими приложениями пользуетесь.

Так как DNS — это система адресных книг, то с ней связано практически все, что вы делаете в Интернете. Ваш браузер и другие приложения используют DNS для поиска серверов, на которых работают сайты и сервисы, которыми вы пользуетесь. Ваше устройство направляет запросы на DNS-сервер, который посылает назад инструкции, как найти то, что вы ищете. Именно поэтому DNS-запросы ставят вашу конфиденциальность под угрозу.

Что такое DNS

Как мне проверить, защищает меня VPN-сеть или нет?

Если приложение ExpressVPN настроено правильно, то оно защищает вас от утечки DNS. Проверка на утечку DNS на этой странице позволяет убедиться, что ExpressVPN выполняет поставленную задачу.

Как ExpressVPN предотвращает утечку DNS?

Без VPN устройство обычно использует службу DNS, предоставляемую интернет-провайдером. Но когда вы подключаетесь к ExpressVPN, ваше устройство использует только DNS-серверы ExpressVPN. Это дает многочисленные преимущества, потому что:

  • DNS-серверы ExpressVPN работают очень быстро
  • ExpressVPN не хранит журналы онлайн-активности и подключений
  • Весь трафик между вашим устройством и DNS-серверами полностью шифруется

Вот как это работает. Чтобы открыть веб-страницу, вы вводите URL-адрес или щелкаете ссылку в браузере. Этот URL-адрес отправляется через зашифрованный туннель ExpressVPN к собственному DNS-серверу ExpressVPN. DNS-сервер ищет IP-адрес и отправляет его серверу ExpressVPN, который получает доступ к нужной странице. В одно мгновение ExpressVPN возвращает эту страницу вам. Весь трафик остается под надежной защитой VPN-туннеля.

Диаграмма, на которой изображен пользователь VPN, защищенный от утечки DNS-запросов

Если я уже использую VPN, зачем мне нужно проверять, имеется ли утечка DNS?

Может произойти одно из двух:

  1. Ваше устройство может отправлять DNS-запросы за пределы VPN-туннеля. Пользователь VPN, отправляющий запросы DNS за пределы зашифрованного туннеля
  2. Ваше устройство может отправлять DNS-запросы через VPN-туннель, но на сторонний DNS-сервер. Диаграмма, на которой изображен пользователь VPN, отправляющий DNS-запросы через зашифрованный туннель, но на сторонний сервер

В обоих случаях третьи лица могут видеть список веб-сайтов и приложений, которые вы используете.

Что вызывает утечку DNS-запросов при использовании VPN?

Утечки DNS могут происходить по многим причинам. Вот некоторые из них:

  1. Ваша VPN-сеть настроена вручную. Если вы вручную настраиваете VPN-соединение, риск утечки DNS-запросов увеличивается и зависит от конфигурации вашей операционной системы. Использование приложений ExpressVPN устраняет многие из опасностей.
  2. Ваш роутер контролируется злоумышленником, например, оператором Wi-Fi в кафе. Злоумышленник может сделать так, чтобы ваше устройство отправляло DNS-запросы за пределы туннеля VPN. Приложения ExpressVPN защищают от утечки DNS, но другие приложения и ручные настройки могут быть уязвимыми.
  3. Ручная настройка DNS. Вы (или программное обеспечение на вашем устройстве) дали команду операционной системе не использовать DNS-серверы ExpressVPN. Опытные пользователи могут запросить конкретную службу DNS, но большинству людей по соображениям безопасности лучше этого не делать.

Что делать, если я подключен к ExpressVPN и все еще вижу утечку DNS на этой странице?

Обратитесь в службу поддержки, и мы устраним эту проблему в максимально кратчайшие сроки.

Live Chat

DNS Leak Test

Loading

Icon reconnect

Please refresh the page to try again.

DNS leak test incomplete

DNS requests exposed!

Whoever runs your DNS servers can log every website you visit.

IP address
Provider
Country
IP Address:
Provider:
Country:
IP Address:
Provider:
Country:
IP Address:
Provider:
Country:
IP Address:
Provider:
Country:
IP Address:
Provider:
Country:
IP Address:
Provider:
Country:
IP Address:
Provider:
Country:
IP Address:
Provider:
Country:
VIEW ALL SERVERS

What is a DNS leak?

Sometimes a VPN can fail to protect your device’s DNS queries even when the rest of your traffic is concealed by the VPN tunnel. This is called a “DNS leak.” If your DNS leaks, unauthorized entities, like your internet service provider or DNS server operator, can see which websites you visit and any apps you use.

Because of its role as the internet’s address book, DNS affects nearly everything you do online. Your browser and other apps use it to find the servers that operate the websites and services that you rely on. Your device sends its queries to a DNS server, and the server sends back directions to what you’re looking for. This is what makes DNS a significant privacy risk.

What is DNS

How can I check if my VPN is protecting me?

ExpressVPN will protect you from DNS leaks if it’s configured properly. The DNS Leak Test on this page will help you confirm that ExpressVPN is working as it should.

How does ExpressVPN prevent DNS leaks?

Without a VPN, your device typically uses a DNS service provided by your ISP. But when you connect to ExpressVPN, your device will only use DNS servers operated entirely by ExpressVPN. This benefits you because:

  • ExpressVPN DNS servers are fast
  • ExpressVPN doesn’t keep activity or connection logs
  • All traffic between your device and DNS servers is encrypted end-to-end

Here’s how it works. To visit a webpage, you enter a URL or click a link in your browser. That URL is sent via ExpressVPN’s encrypted tunnel to a DNS server run by ExpressVPN. The DNS server looks up the IP address and sends it to ExpressVPN, which accesses the site. In an instant, ExpressVPN returns that webpage to you. No traffic escapes the security of the tunnel.

Diagram showing VPN user protected from DNS leaks

If I already have a VPN, why do I need to check for DNS leaks?

Sometimes, one of two things might go wrong:

  1. Your device might send DNS traffic outside of the VPN tunnel. VPN user sending DNS queries outside the encrypted tunnel
  2. Your device might send DNS traffic through the VPN tunnel, but to a third-party DNS server. Diagram showing a VPN user sending DNS queries through the encrypted tunnel but to a third-party server

In both cases, unauthorized third parties might see the list of websites and apps you use.

What causes VPN leakage of DNS?

DNS leaks can happen for many reasons. Here are just a few:

  1. Your VPN is manually configured. If you’re manually configuring a VPN connection, the risk of DNS leaks is higher and depends on your exact operating system configuration. Using the ExpressVPN apps will eliminate many of these risks.
  2. An attacker controls your router, such as a malicious Wi-Fi operator at a coffee shop. An attacker may be able to trick your device into sending DNS traffic outside of the VPN tunnel. ExpressVPN apps offer DNS leak protection, but other apps and manual configurations might be vulnerable.
  3. Manual DNS setup. You (or software on your device) specifically told the operating system not to use DNS servers operated by ExpressVPN. Power users might require a particular DNS service, but for security reasons, it’s probably undesired for most people.

What if I’m connected to ExpressVPN, and I still see a DNS leak on this page?

Get in touch with Support and we’ll get that fixed ASAP.

Need help? Chat with us!
Share
Hide
Facebook
Twitter
Google+
LinkedIn
Reddit
WhatsApp
Telegram
Email