Где смотреть шоу «MILF Manor».

Где смотреть онлайн шоу «MILF Manor»

Где смотреть онлайн шоу «MILF Manor»

Нет, ваши глаза не обманывают вас: это новое телевизионное реалити-шоу о свиданиях, которое называется «MILF Manor». Уровень пикантности соответствует названию. Здесь вы найдете все о том, как смотреть шоу «MILF Manor» онлайн.

О чем шоу «MILF Manor»?

Восемь женщин ищут свою любовь | MILF Manor | TLC

Шоу «MILF Manor» — это доказательство фразы о том, что «жизнь имитирует искусство». Здесь есть прямая отсылка на известную серию комедийного телесериала «Студия 30». Если вам приходят в голову только непристойные ассоциации, то вы ни в чем не ошибетесь. Пояснение для неискушенных: англоязычная аббревиатура MILF расшифровывается как «Mother I’d Like to F***».

Восемь «зрелых» женщин и восемь молодых парней собираются вместе в роскошной вилле на берегу пляжа в надежде построить длительные отношения. Кроме очевидной пикантной разницы в возрасте продюсеры шоу обещают еще один шокирующий поворот сюжета. По слухам, участники могут оказаться сыновьями участниц! Не упустите возможность увидеть всю шокирующую правду своими глазами.

Участницы шоу «MILF Manor».

Когда выходит шоу «MILF Manor»?

Премьера шоу «MILF Manor» состоится в воскресенье, 15 января 2023 года в 10 вечера по восточному времени (США). Новые эпизоды будут выходить каждую неделю в это же время.

Где смотреть шоу «MILF Manor» онлайн?

Шоу «MILF Manor» будут показывать на кабельном канале TLC. Сразу в день премьеры эпизоды можно будет посмотреть онлайн на сервисе Discovery+. Предпочитаете смотреть новые эпизоды во время премьеры, но у вас нет кабельного телевидения? Можно смотреть онлайн канал TLC на беспроводных сервисах Philo, Hulu + Live TV, fuboTV и Sling TV.

Логотип канала TLC.

Смотрите «MILF Manor» на TLC

TLC (The Learning Channel) — это американский кабельный канал, где состоится премьера шоу «MILF Manor». Можно смотреть TLC онлайн на сайте go.tlc.com или в приложении TLC GO. Для просмотра вам нужно будет указать учетные данные подписки на кабельное, спутниковое телевидение или беспроводной стриминговый сервис США.

Логотип сервиса Discovery+.

Как смотреть «MILF Manor» онлайн на Discovery+

Discovery Plus — это стриминговый онлайн-сервис канала The Discovery Channel. Фанаты шоу «MILF Manor» смогут посмотреть каждый эпизод на Discovery+ в день премьеры на TLC, а еще сервис предлагает бесплатный семидневный пробный период. В настоящее время сервис Discovery+ доступен в США, Великобритании, Дании, Финляндии, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Польше, Швеции и Испании.

Логотип сервиса Philo.

Смотрите «MILF Manor» на Philo

Сервис Philo дает доступ к более 60 телевизионным каналам, один из которых TLC. Просто найдите этот канал на сервисе, чтобы посмотреть онлайн эпизод «MILF Manor» в момент премьеры. Здесь также есть семидневный бесплатный пробный период!

Логотип YouTube TV.

Смотрите «MILF Manor» онлайн на YouTube TV

На сервисе YouTube TV вы также найдете много развлекательных каналов, в том числе и TLC. Это еще один способ посмотреть каждый эпизод онлайн в момент выхода, а новым пользователям сервис предлагает 14-дневный бесплатный пробный период. Возможно, вам нужно будет указать действительный почтовый индекс США (например, 30301 или 11222).

Логотип Hulu.

Как смотреть «MILF Manor» на Hulu + Live TV

Как можно понять из названия, Hulu + Live TV — это популярный беспроводной сервис, где можно смотреть телевизионные каналы онлайн, включая TLC. Просто найдите в меню канал TLC и включите его в воскресенье вечером. Предупреждаем, что для просмотра вам может понадобиться действительный почтовый индекс США (например, 30301 или 11222).

Логотип Sling TV.

Смотрите «MILF Manor» на TLC через Sling TV

Еще одна популярная альтернатива кабельному телевидению, Sling TV, предоставляет зрителям большой выбор стримингового контента (фильмы, спортивные передачи и трансляции телевизионных передач по запросу). При этом сервис Sling TV не предлагает бесплатный пробный период. Возможно, при регистрации вам понадобится указать действительный почтовый индекс США (например, 30301 или 11222).

Кто участвует в шоу «MILF Manor»?

Участницы шоу «MILF Manor».

Всем привлекательным мамочкам из шоу «MILF Manor» от 40 до 60 лет, и они будут ходить на свидания с участниками вполовину моложе себя! Вот самые яркие участницы шоу «MILF Manor»:

  • Эйприл (44 года), страховой агент и организатор мероприятий;

  • Эйприл Джейн (60 лет), личный тренер, бывшая звезда хэви-метал клипов; 

  • Шарлин (46 лет), работает в гостиничной индустрии;

  • Келле (51 год), агент по продаже недвижимости и фитнес-тренер;

  • Пола (48 лет), владелица спортивного центра;

  • Шэннан (51 год), организатор мероприятий;

  • Со Янг (51 год), операционная сестра;

  • Стефани (47 лет), риелтор и ассистент юриста.

30
ДНЕЙ
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Фанаты реалити-шоу, не пропустите!

Нравится жанр реалити-шоу? Смотрите любимые серии защищенно и в потрясающем качестве HD с ExpressVPN. Попробуйте уже сегодня без всякого риска благодаря 30-дневной гарантии возврата денег!

Where to watch MILF Manor

Where to stream MILF Manor

Where to stream MILF Manor

Yes, you read that right: There’s a brand new dating reality TV series called MILF Manor, and it’s every bit as salacious as you’d expect. Here's everything you need to know about watching MILF Manor online.

What is MILF Manor about?

Eight Women Are Looking For Love | MILF Manor | TLC

Proof that life imitates art—or at least, a certain episode of 30 RockMILF Manor is exactly what it sounds like. (For the uninitiated, the term MILF stands for “Mother I’d Like to F***.”)

Eight “mature” women and eight younger men are grouped together in a beachside villa in the hopes of finding a lasting connection. Besides the dating age-gap premise, the show’s producers have also promised a “shocking twist.” Many have speculated that the male contestants will turn out to be the women’s sons, but you’ll have to watch to find out if it’s true!

MILF Manor cast

MILF Manor release date

MILF Manor will premiere on Sunday, January 15, 2023, at 10 p.m. ET, with new episodes dropping the same time each week.

Where to stream MILF Manor online

MILF Manor will air on cable network TLC, and episodes will be available to stream the same day on Discovery+. Prefer to watch each episode live, but don’t have cable? You can also livestream TLC through cord-cutting services such as Philo, Hulu + Live TV, fuboTV, and Sling TV.

TLC logo

Watch MILF Manor on TLC

TLC (a.k.a The Learning Channel) is a U.S. cable channel that’s home to the MILF Manor show. You can stream TLC online via go.tlc.com or with the TLC GO app—though you’ll need to provide the credentials of a U.S. cable or satellite subscription, or a cord-cutting service.

Discovery+ logo.

How to stream MILF Manor on Discovery Plus

Discovery+ is the online streaming service of The Discovery Channel. Fans of MILF Manor can catch every episode on Discovery+ the same day it airs on TLC, and a seven-day free trial is available. Discovery+ is currently available in the U.S., the UK, Denmark, Finland, India, Ireland, Italy, Japan, the Netherlands, Norway, Poland, Sweden, and Spain.

Philo logo

Watch MILF Manor on Philo

Philo carries over 60 live channels, one of which is TLC. Simply search for the channel to stream MILF Manor live as it airs. There’s also a seven-day free trial!

YouTube TV logo

Stream MILF Manor on YouTube TV

YouTube TV also includes several entertainment channels such as TLC. It’s another way to catch every episode live, and there’s a 14-day free trial. You may need to supply a valid U.S. ZIP code (e.g., 30301 or 11222).

Hulu logo.

How to watch MILF Manor on Hulu + Live TV

As the name suggests, Hulu + Live TV is a popular cord-cutting option that offers several TV channels, including TLC. Simply search for TLC to tune in to the show on Sunday nights—though note that you may need to supply a valid U.S. ZIP code (e.g., 30301 or 11222).

Sling TV logo.

Catch MILF Manor on TLC via Sling TV

Another popular cable TV alternative is Sling TV, with plenty of streaming content such as on-demand movies, live sports, and live TV shows. However, Sling TV does not offer a free trial. You may need to supply a valid U.S. ZIP code (e.g., 30301 or 11222) when signing up.

Who is in the MILF Manor cast?

MILF Manor cast

The sexy moms on MILF Manor are aged between 40-60, and will be dating a pool of male contestants reportedly half their age. Here are the titular MILFs of the show:

  • April, 44, insurance representative and event planner

  • April Jayne, 60, personal trainer and former heavy metal video star 

  • Charlene, 46, works in hospitality

  • Kelle, 51, real estate broker and wellness/fitness coach

  • Pola, 48, gym owner

  • Shannan, 51, event planner

  • SoYoung, 51, surgical nurse

  • Stefany, 47, realtor and paralegal

30
DAY
MONEY-BACK GUARANTEE

The must-have for reality TV fans

Love reality TV? Stream your favorites securely and in ultra-fast HD with ExpressVPN. Try it risk-free today with a 30-day money-back guarantee!