Use ExpressVPN on your devices.
Нужен VPN- или DNS-сервис для вашего устройства?
Купить ExpressVPN сейчас
Use ExpressVPN on your devices.
Одна учетная запись ExpressVPN. Все устройства.
Установить приложения бесплатно
Важно! Приложение ExpressVPN Keys постепенно становится доступным для пользователей Windows, Mac и Linux в виде расширения браузера Chrome, а также в приложениях ExpressVPN для iOS и Android. Функция «Надежность пароля» (Password Health) доступна в приложении ExpressVPN Keys для Android и iOS. Позже она также станет доступна в браузерном расширении ExpressVPN Keys.

Надежность пароля — это функция в приложении ExpressVPN Keys, которая поможет вам повысить безопасность своей учетной записи. С ее помощью вы получите оценку безопасности своих паролей в виде балльной шкалы, а также рекомендации и руководства по повышению безопасности, которые защитят вас от взлома паролей.

Баллы безопасности рассчитываются на основе таких факторов, как надежность ваших паролей, наличие дублирующих паролей, а также безопасности URL сохраненных вами сайтов. Чем больше проблем вы решите, тем больше баллов получите.

Ваши логины и пароли оцениваются локально на вашем устройстве, то есть не покидают его. Узнайте больше о защите своей приватности с помощью функции «Надежность пароля».

Для доступа к этой функции вам нужно добавить как минимум один логин, затем нажать значок с номером в верхнем правом углу экрана приложения Keys.

Как получить максимум баллов безопасности?

Ниже вы можете подробнее ознакомиться с проблемами, которые влияют на вашу шкалу безопасности, а также со способами их устранить.

Слабые пароли

Слабые пароли легко угадать или взломать как людям, так и компьютерам, поэтому они могут стать причиной кражи паролей или их рассекречивания. Среди таких паролей часто используемые словарные слова (например, «яблоко» или «любовь»), а также слова, которые легко угадать (например, топонимы или имена ваших родителей).

Для защиты всех своих паролей генерируйте уникальные и надежные пароли в ExpressVPN Keys.

Дублирующие пароли

Дублирующим называется пароль, который вы используете для нескольких сервисов или учетных записей. Если такой пароль будет рассекречен, злоумышленники могут получить неавторизованный доступ ко многим вашим учетным записям при помощи его одного. Чем больше учетных записей защищены одним паролей, тем сильнее вы рискуете.

Для защиты всех своих учетных записей используйте надежные и уникальные пароли для каждой из них.

Логины с ненадежными URL

Ненадежные URL начинаются с http:// вместо https://. Никакие данные, передающиеся между таким сайтом и вашим устройством, не шифруются, поэтому их могут перехватить посторонние. Эти данные включают в себя ваши пароли, имена пользователя, адреса электронной почты, номера банковских карт.

Для защиты всех своих учетных записей пользуйтесь только надежными URL (https://). Для этого:

  1. Откройте экран информации о логинах в приложении Keys. Вверху нажмите Исправить.
  2. Нажмите Использовать HTTPS.

Нужна помощь? Обратитесь в службу поддержки ExpressVPN.

Наверх

Эта статья помогла вам?

We're sorry to hear that. Let us know how we can improve.

A member of our Support Team will follow up on your issue.

Use ExpressVPN on your devices.
Need a VPN or DNS for your device?
Get ExpressVPN Now
Use ExpressVPN on your devices.
One ExpressVPN account. All devices.
Get Apps for Free
Important: ExpressVPN Keys is being gradually rolled out to all users on Windows, Mac, and Linux via a Chrome browser extension, and in the ExpressVPN app for iOS and Android. Password Health is available in ExpressVPN Keys for Android and iOS. It will be available in the ExpressVPN Keys browser extension later.

Password Health is a feature in ExpressVPN Keys designed to help improve your overall account security. It offers an assessment of your password security through a security score, as well as tips and guidance on how to improve it, protecting you against password hacks.

Your security score is calculated based on the strength of your passwords, whether you use the same password more than once, and whether the website URLs you stored are secure. Your score will improve as you resolve these issues.

Your logins and passwords are assessed locally on your device—they never leave your device. Learn more about the privacy of Password Health.

To access Password Health, add at least one login, then tap on the number icon at the top-right of the Keys screen.

How to improve your security score?

Learn more about the security issues that can be affecting your security score and ways to improve it below.

Weak passwords

Weak passwords can be easy to guess or crack easily by both humans and computers, making them vulnerable to password theft or compromise. They include common dictionary words, such as “apple” or “boy” or words that are easy to guess, such as place names or the names of your partner.

To keep all your accounts safe, generate strong and unique passwords in ExpressVPN Keys.

Reused passwords

A reused password is a password you use across multiple services or accounts. If your password is compromised, attackers may gain unauthorized access to all these accounts with the compromised password. The more accounts you have using the same password, the higher the risks involved.

To keep all your accounts secure, use strong and unique passwords for all your accounts.

Logins using an unsecure URL

Unsecure URLs start with http:// instead of https://. Any data passing between you and the website is not encrypted and can be read by third parties, including your passwords, usernames, email address, and credit card numbers.

To keep all your accounts safe, use only https:// in your URLs:

  1. On the Keys login information screen, tap Help Me Fix at the top.
  2. Tap Use HTTPS.

Need help? Contact the ExpressVPN Support Team for immediate assistance.

Back to top

Was this article helpful?

We're sorry to hear that. Let us know how we can improve.

A member of our Support Team will follow up on your issue.