Всё о VPN для личного использования и VPN для бизнеса

Если вы работаете в офисе, возможно, у вас уже есть корпоративный или бизнес-аккаунт VPN, предоставленный вашей компанией. Но отдельный, личный VPN-аккаунт для домашнего использования поможет вам лучше защитить свою собственную конфиденциальность. Читайте дальше, чтобы узнать, какое VPN-решение лучше подойдет именно для вашей ситуации.

Женщина, работающая дома на компьютере, подключенном к VPN.

Почему коммерческие организации используют VPN?

VPN для бизнеса или корпоративная VPN позволяет удаленным сотрудникам организации подключаться к Интернету, как если бы они физически присутствовали в офисе. Обычно VPN для бизнеса также обеспечивает надежное шифрование, чтобы защитить данные от слежки и взлома.

Жилой дом со значком VPN и офисное здание со значком VPN.

Это удобно, когда удаленным сотрудникам необходимо получить доступ к конфиденциальным ресурсам, которые доступны только в интрасети компании. По аналогичным причинам многие государственные учреждения и университеты используют VPN-сервисы «корпоративного» типа для работников и студентов.

Однако важно отметить, что корпоративные VPN предназначены для защиты конфиденциальности компании, а не для индивидуальной защиты. Когда вы используете корпоративную VPN для просмотра определенного сайта, ваш IP-адрес скрыт от этого сайта, но вашей компании будет известно, что вы посещали данный сайт.

Офисное здание со значком VPN.

Чем VPN для личного использования отличается от VPN для бизнеса?

VPN для личного использования создана для того, чтобы удовлетворять потребности отдельного человека, а не организации. ExpressVPN предлагает VPN-приложения и услуги непосредственно индивидуальным подписчикам.

Также как и корпоративная VPN, ExpressVPN позволяет использовать Интернет, как если бы вы были в другом месте, и при этом надежно шифрует данные. Но в отличие от корпоративных VPN сеть ExpressVPN предназначена для защиты конфиденциальности индивидуальных пользователей, а не для защиты интересов какой-либо корпорации, правительства или другой организации.

ExpressVPN шифрует ваше интернет-соединение полностью.

Безопасно ли использовать корпоративную VPN?

Большинство компаний оставляют за собой право контролировать, фильтровать и регистрировать интернет-активность своих сотрудников при подключении к корпоративной сети VPN. Если вы хотите заглянуть на какой-либо сайт, но не хотите, чтобы ваш работодатель это увидел, вам не следует делать это, используя корпоративную VPN.

ExpressVPN заботится о том, чтобы никто не мог просматривать ваш личный интернет-трафик, включая сотрудников компании ExpressVPN. ExpressVPN не видит и не регистрирует, какие сайты вы посещаете в соответствии с политикой конфиденциальности, которая была проверена независимыми аудиторами.

Если у вас есть корпоративный VPN-аккаунт для работы, но вы хотите защитить свою конфиденциальность дома, попробуйте VPN-сервис для личного использования, такой как ExpressVPN.

Зачем использовать ExpressVPN в качестве домашней VPN?

ExpressVPN предлагает функции, которых нет у большинства корпоративных VPN, такие как локации серверов по всему миру, приложения для каждого устройства и круглосуточную поддержку клиентов. Посмотрите сравнительную таблицу функций ExpressVPN и большинства VPN-сервисов для бизнеса:

Зачем использовать ExpressVPN в качестве домашней VPN?
VPN для бизнесаExpressVPN

Маскировка IP-адреса

Шифрование интернет-трафика

160 локаций в 94 странах

Подключение до пяти устройств одновременно

Приложения для Windows, Mac, iOS, Android и других платформ

Нет регистрации истории просмотров и подключений

Круглосуточная поддержка в онлайн-чате и по электронной почте

Узнайте больше про возможности VPN

Человек с ноутбуком, защищенным VPN.
Что такое VPN?

Узнайте, как VPN защищает ваш интернет-трафик от слежки

Подробнее

Ноутбук с шифрованием.
Шифрование данных

Надежное шифрование защищает ваши данные и сообщения

Подробнее

Женщина со спидометром.
Тест скорости

Проверьте, как быстро работают наши VPN-серверы, и выберите лучший.

Подробнее

30
ДНЕЙ
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Попробуйте ExpressVPN в качестве домашней VPN без всякого риска

Наш персональный VPN-сервис премиум-класса пользуется доверием интернет-пользователей по всему миру. Мы настолько уверены, что вам понравится наш сервис, что предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег. Если вы останетесь не полностью удовлетворены качеством наших услуг, мы вернем ваши деньги без лишних вопросов.

Купить ExpressVPN

Get 30 days free when you sign up now.

Home VPNs and business VPNs explained

Even if you have access to a company VPN through work, it’s worth having your own VPN for personal use. A home VPN offers features and increases your privacy in ways a business VPN can’t match. Read on to find out what VPN solution fits your digital life.

Woman at computer working from home with a VPN.

Why do businesses use VPNs?

A business VPN, also called a corporate VPN or company VPN, allows employees doing remote work to connect to the internet as if they were physically present in the office. A business VPN usually also provides a layer of encryption to protect against surveillance and hacking.

Residential home with VPN icon, compared with an office building with VPN icon.

This is useful when remote employees need to access sensitive resources that are available only on the company’s intranet. For similar reasons, many government institutions and universities run “corporate”-style VPN services for workers and students.

It’s important to note, however, that corporate VPNs are meant to protect the privacy of the company and not necessarily the individual. When you use a corporate VPN to browse a certain website, your IP address may be hidden from the website, but your visit to that website will not be hidden from your company.

Business office building with VPN.

How does a personal VPN differ from a business VPN?

A personal VPN is one set up to benefit an individual, not an organization. ExpressVPN provides VPN apps and services directly to individual subscribers.

Like a corporate VPN, ExpressVPN allows you to use the internet as if you were in a different location, and it gives you a protective layer of encryption. Unlike corporate VPNs, however, ExpressVPN is designed to protect the privacy of its individual customers, not the interests of any corporation, government, or other entity.

ExpressVPN encrypts your entire internet connection.

Is it safe to use a work VPN?

Most companies reserve the right to monitor, filter, and log their employees’ internet activity when connected to a corporate VPN. If you want to do any browsing that you wouldn’t want your employer to see, you shouldn’t do it on a business VPN.

ExpressVPN’s business, meanwhile, is to prevent anyone from viewing your private internet traffic, including anyone at ExpressVPN. ExpressVPN does not see or record what websites you visit, in accordance with a privacy policy that has been independently audited.

If you have a corporate VPN for work but still want privacy at home, you should consider using a personal VPN like ExpressVPN.

Why you should use ExpressVPN instead of your business VPN

ExpressVPN has features that most corporate VPNs don’t, like locations all over the world, apps for every device, and 24/7 customer support. Check out how ExpressVPN compares with most business VPNs:

Why use ExpressVPN as your home VPN?
Business VPNExpressVPN
Hides your IP address
Encrypts your internet traffic
160 locations in 94 countries
Apps for Windows, Mac, iOS, Android, and more
Connect up to five devices simultaneously
No activity logs, no connection logs
24/7 support via live chat and email

Learn more about using a VPN

Man with a laptop protected by a VPN.
What is a VPN?

Get to know how a VPN protects your online traffic from snooping

Learn more

Man on chair with laptop.
Encrypt your data

Strong encryption protects your data and communication

Learn more

A women with a speedometer.
Take the Speed Test

See how fast our VPN servers are working and choose the best one

Learn more

30
DAY
MONEY-BACK GUARANTEE

Try ExpressVPN as your home VPN solution risk-free

Our premium personal VPN is trusted by internet users all over the world. We’re so confident you’ll love it, we offer a 30-day money-back guarantee. Not totally satisfied with our service? Get your money back, no questions asked.
Get ExpressVPN