Как смотреть «Лучший пекарь Британии»

Как смотреть «Лучший пекарь Британии»

На экраны вышел 13-й сезон невероятно популярного реалити-шоу «Лучший пекарь Британии»! И мы расскажем вам, как смотреть «Лучший пекарь Британии» онлайн. Это будет полезно и тем, кто только-только познакомился с этим шоу, и тем, кто внимательно следит за ним с первых же выпусков.

Чему посвящено реалити-шоу «Лучший пекарь Британии»?

Как можно догадаться из названия, реалити-шоу «Лучший пекарь Британии» — это кулинарное телешоу, в котором пекари-любители соревнуются за титул лучшего пекаря-любителя Великобритании. В течение сезона участникам шоу приходится преодолеть множество кулинарных испытаний, которые становятся с каждом неделей всё сложнее и сложнее. В новых сезонах, конечно, стало заметно меньше кулинарных двухсмысленностей, чем в прошлые годы, однако и по сей день «Лучший пекарь Британии» не прочь поддать жару — к радости аудитории этого телешоу!

Судьи телешоу «Лучший пекарь Британии»

В 2022 году среди судей телешоу «Лучший пекарь Британии» мы снова увидим Пола Голливуда и даму Прю Лейт, а Мэтт Лукас и Ноэль Филдинг выступят в качестве соведущих. Мистер Лукас, впрочем, недавно заявил, что покинет шоу после окончания сезона 2022 года.

Торт, испеченный участниками шоу.

Когда выходит 13-й сезон «Лучшего пекаря Британии»?

Тринадцатый сезон «Лучшего пекаря Британии» вышел в эфир 13 сентября 2022 года в 23:00 (МСК) на канале Channel 4. Его эпизоды выходили еженедельно, финал сезона транслировался 15 ноября 2022 года.

Где можно посмотреть шоу «Лучший пекарь Британии»?

Раньше «Лучший пекарь Британии» можно было посмотреть на BBC Two и BBC One, но в этом году жители Британии могли посмотреть это телешоу на канале Channel 4. Это реалити-шоу транслируется и в других странах мира, но в первую очередь оно выходит в эфир именно в Британии. Читайте дальше, чтобы узнать, где можно смотреть онлайн шоу «Лучший пекарь Британии»!

Логотип Channel 4.

Как бесплатно смотреть онлайн «Лучший пекарь Британии»?

Жители Великобритании могут бесплатно смотреть телешоу «Лучший пекарь Британии» прямо на сайте канала Channel 4 — All4. Достаточно открыть страницу шоу на сайте Channel 4 и нажать на кнопку воспроизведения соответствующего эпизода. Впрочем, не пугайтесь — на сайте канала последний сезон почему-то назван шестым. После вы сможете смотреть «Лучший пекарь Британии» онлайн совершенно бесплатно, особенно если реклама вас не беспокоит. Также вы можете воспользоваться платным тарифом с 14-дневным пробным периодом. Для этого вам потребуется зарегистрировать учетную запись и указать британский почтовый индекс (например, LL32 8PR, NN3 2BZ).

Netflix

Как смотреть в США на Netflix «Лучший пекарь Британии»

Если вы находитесь в США, то для просмотра последних сезонов реалити-шоу «Лучший пекарь Британии» вам лучше всего подойдет Netflix. Обратите внимание, что в каталоге сервиса для США это шоу называется "The Great British Baking Show". Сезоны с 8 по 13 «Лучшего пекаря Британии» доступны на Netflix с оригинальными ведущими — Сью Перкинс и Мэл Гидройк, а в качестве судьи выступает всенародно любимая Мэри Берри. При этом 13-й сезон известен в каталоге сервиса как “Collection 10”; пока сезон выходил в эфир, в Британии новые эпизоды транслировались по вторникам, а в США — по пятницам той же недели.

Логотип Roku

Смотрите бесплатно «Лучший пекарь Британии» в США на Roku

Хотите посмотреть все ранние сезоны и выпуски телешоу «Лучший пекарь Британии»? Вам повезло — в каталоге Roku вы найдете сезоны с 1-го по 7-й, а также различные спин-оффы (например, первые десять сезонов "The Celebrity Baking Show" и первые три сезона "Baking Show: An Extra Slice"). Кроме того, Roku предлагает к вашим услугам бесплатный телеканал, посвященный целиком и полностью этому кулинарному шоу, где можно смотреть всё бесплатно (отвлекаясь на рекламу, но всё же)!

Логотип Binge

Смотрите все сезоны «Лучшего пекаря Британии» в Австралии на BINGE

Фанаты телешоу «Лучший пекарь Британии» из Австралии могут посмотреть все сезоны, включая самый последний, на BINGE. Для новых пользователей доступен 14-дневный бесплатный пробный режим. Просто поищите на сайте сервиса “The Great British Bake Off” (оригинальное название шоу), чтобы приступить к просмотру!

Логотип Foxtel Now

Смотрите «Лучший пекарь Британии» в Австралии на FOXTEL Now

FOXTEL Now — это австралийский сервис, где доступен как последний сезон телешоу «Лучший пекарь Британии», так и все предшествующие. Новым пользователям сервис предлагает 10-дневный пробный период. Чтобы приступить к просмотру, просто введите в поле поиска оригинальное название телешоу — “The Great British Bake Off”!

Логотип Binge

Как смотреть «Лучший пекарь Британии» в Новой Зеландии

Ранее упомянутый канал BINGE доступен также и в Новой Зеландии, где поклонники шоу могут насладиться всеми его сезонами. Там сервис тоже предлагает 14-дневный пробный период. Чтобы приступить к просмотру, достаточно ввести в поле поиска “The Great British Bake Off”.

Логотипы CBC и CBC Gem

Как смотреть «Лучший пекарь Британии» в Канаде

Хотите посмотреть «Лучший пекарь Британии», находясь в Канаде? CBC и сервис потоковых трансляций CBC Gem, как ожидается, будут показывать это телешоу, хотя конкретной информации о том, когда именно последний сезон будет доступен на CBC, пока нет. Пока что поклонникикулинарных баталий могут бесплатно посмотреть все прошлые сезоны на CBC Gem. Обратите внимание, что в Канаде это реалити-шоу транслируется под названием "The Great British Baking Show".

Кто поборется за титул лучшего пекаря Британии в 2022 году

Участники сезона 2022 года

Участники и участницы телешоу «Лучший пекарь Британии» — это люди самых разных профессий, и этот сезон не стал исключением. Вот 12 пекарей, которые примут участие в 13-м сезоне:

  • Абдул, 29 лет, инженер-электротехник из Лондона. Абдул вырос в Саудовской Аравии, он обожает танцевать сальсу, косомос и специи. Технический склад ума помогает ему управляться с выпечкой. Матча — один из его любимых вкусов.

  • Кэрол, 59 лет, кассир в супермаркете из Дорсета. Увлеченная фанатка садоводства, Кэрол ведет на местном радио-шоу программу “Compost Carole”. Увлечение садом и огородом в полной мере отражается в ее характерно британских пирогах. Любимые вкусы: фрукты и выразительные.

  • Дон, 60 лет, менеджер ИТ из Бедфордшира. Бабушка четверых внуков и внучек, Дон сочетает в себе творческую натуру и скрупулезное внимание к деталям, особенно когда дело доходит до выпечки. Ее любимые вкусы — лимон, соленая карамель и орехи.

  • Джеймс, 25 лет, физик-ядерщик из Камбрии. Может показаться, что «ужасы» и «выпечка» — это два совершенно разных жанра, однако Джеймсу удается объединить их в своем фирменном стиле, который он описывает как «страшилки для тех, кто помладше». Любимые вкусы: что угодно в осеннем стиле (скажем, смесь специй иand apples).

  • Януш, 34 года, личный ассистент директора школы. Януш родом из Польши, и он с удовольствием использует типично польские ингредиенты в британских блюдах. Его стиль выпечки описывают как «мультяшный» и «лагерный». Любимые вкусы: имбирь и шоколад.

  • Кевин, 33 года, учитель музыки из Ланаркшира. Кевин начал печь в 17 лет и с тех пор соблюдает следующие правила: использовать самые лучшие ингредиенты по сезону и работать над техникой. Он обожает сочетать в своих блюдах фрукты, травы, орехи и специи.

  • Майсам, 18 лет, студентка и менеджер по продажам из Манчестера. Майсам — амбициозная поклонница кулинарии родом из Ливии, которая начала печь в 13 лет. В своих рецептах она активно использует типично средиземноморские ингредиенты — например, оливки и кунжут.

  • Макси, 29 лет, помощница архитектора из Лондона. Уроженка Швеции, Макси — прирожденная художница, и печет она тоже невероятно красиво. Ее любимые вкусы будут близки многим другим выходцам из Скандинавии — кардамон, шафран, корица. 

  • Ребс, 23 года, студентка из графства Антрим (Северная Ирландия). Ребс выросла на кухне и среди выпечки, помогая своим маме и бабушке (ах, лимонный меренговый пирог ее бабушки!). Она любит готовить, используя ингредиенты кухни Ближнего Востока — влияние ее парня Джека, который родом из Турции.

  • Сандро, 30 лет, воспитатель из Лондона. Сандро начал заниматься выпечкой в 21 год, пытаясь тем самым справиться с уходом из жизни его отца. Его семья покинула Анголу из-за войны, когда Сандро было всего 2 года, однако в полной мере гордится своим происхождением и печет с англольским колоритом.

  • Сябира, 32 года, медицинский научный сотрудник из Лондона. Сябира открыла для себя выпечку, приготовив пирог, напомнивший ей блюда родной Малайзии. Она обожает готовить классические британские блюда с малайзийским акцентом.

  • Уилл, 45 лет, бывший директор благотворительной организации из Лондона. Уилл рано попал в мир скалки и муки — уже в два года он помогал матери и лепил тарталетки из обрезков теста. Он обожает паприку, соленую карамель и дрожжевое тесто (причем не только для хлеба!).

ЧаВо: смотрим «Лучший пекарь Британии»

Можно ли смотреть «Лучший пекарь Британии» на Amazon Prime?
Все ли сезоны «Лучшего пекаря Британии» доступны на Netflix?
Где можно посмотреть спин-офф "The Great Celebrity Bake Off"?
Где можно посмотреть спин-офф "The Great British Baking Show: Holidays"?
30
ДНЕЙ
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Фанаты реалити-шоу, не пропустите!

Нравится жанр реалити-шоу? Смотрите любимые серии защищенно и в потрясающем качестве HD с ExpressVPN. Попробуйте уже сегодня без всякого риска благодаря 30-дневной гарантии возврата денег!

How to watch Great British Bake Off

How to watch The Great British Bake Off

What is Great British Bake Off about?

As the name suggests, Great British Bake Off (also known as Bake Off, GBBO, or Great British Baking Show in the U.S.) is a televised baking competition where amateur bakers compete for the title of "UK's Best Amateur Baker." Throughout the season, GBBO contestants face different baking challenges that get progressively harder as the weeks go by. While the newer seasons may not have nearly as many baking double entendres as in years past, Bake Off never fails to sprinkle a few pastry puns into the mix!

Bake Off judges

Bake Off 2022 saw Paul Hollywood and Prue Leith returning as judges, with Matt Lucas and Noel Fielding serving as co-hosts. However, Matt Lucas recently announced that he would be leaving the show following the conclusion of GBBO 2022.

Bake Off cake

When does Bake Off Season 13 come out?

The thirteenth season—or series, as they say in Britain—began airing on September 13 2022, at 8 p.m. BST on Channel 4. Subsequent episodes were released weekly, and the season finale aired November 15 2022.

Where to watch Great British Bake Off

Formerly broadcast by BBC Two and BBC One, Bake Off now airs on Channel 4 in the UK. The show is also available in other countries, although it always airs first in the UK. Scroll on for all the ways to get your GBBO fix!

Channel 4 logo.

How to watch Great British Bake Off online for free

UK viewers can watch GBBO straight from the Channel 4 website, All4. Simply visit the show’s page on the Channel 4 website and click to play each episode (though confusingly, the latest season is titled Series 6 on the site). It’s totally free to watch if you don’t mind sitting through ads, or you can opt for the paid tier which comes with a 14-day free trial. You’ll need to register for an account and provide a valid UK postcode (e.g. LL32 8PR, NN3 2BZ).

Netflix

How to watch Bake Off in the U.S. on Netflix

If you’re in the U.S., Netflix is your best bet for streaming the recent seasons of Bake Off—though it’s known as The Great British Baking Show across the pond. You can watch seasons 8-13 of Bake Off on Netflix with the original hosts, Sue Perkins and Mel Giedroyc, and the beloved judge Mary Berry. Note that Season 13 is called “Collection 10” stateside; during the season, episodes air on Tuesdays in the UK and debut the following Friday in the U.S.

Roku logo

Watch Great British Baking Show for free in the U.S. on Roku

Want to catch all the earlier seasons of GBBO instead? You’re in luck—the Roku Channel now carries seasons 1 through 7 of Great British Baking Show, along with many of its spinoffs, including seasons 1-10 of The Celebrity Baking Show and seasons 1-3 of Baking Show: An Extra Slice. Plus, Roku offers a free ad-supported streaming TV channel dedicated just to Baking Show, so you can watch it all for free!

Binge streaming service logo

Watch all seasons of Bake Off in Australia on BINGE

Bake Off fans in Australia can catch every season—including the latest—of the hit show on BINGE. A 14-day free trial is available for new users. Simply search for “The Great British Bake Off” to start streaming!

Foxtel Now logo

Watch Bake Off in Australia via FOXTEL Now

FOXTEL Now in Australia features the latest season of Bake Off, along with all past seasons. If you’re new to the service, a 10-day free trial is up for grabs. Just search for “The Great British Bake Off” on the site to stream!

Binge streaming service logo

How to watch Great British Bake Off in New Zealand

The aforementioned BINGE is also available in New Zealand, so avid watchers can enjoy every season online! A 14-day free trial is available now—just search for “The Great British Bake Off” on the site and tuck in.

CBC and CBC Gem logo

How to stream Bake Off in Canada

Want to watch The Great British Bake Off in Canada? CBC and its streaming service CBC Gem are expected to carry Bake Off Season 13, though there’s no confirmation yet on when exactly the latest season will be available on CBC. In the meantime, fans can catch up on (or rewatch) all the past seasons for free on CBC Gem. Note that the competition is called The Great British Baking Show in Canada.

Who are the 2022 Great British Bake Off contestants?

Great British Bake Off 2022 contestants

Bake Off stars come from a wide array of backgrounds, and this year’s batch was no exception. Here’s a quick peek at the 12 bakers:

Abdul, 29, electronics engineer from London — Raised in Saudi Arabia, Abdul has a penchant for salsa dancing, space, and spices. His technical thinking precision also serves him well in the chemistry of baking, and matcha is among his favorite flavors.

Carole, 59, supermarket cashier from Dorset — Horticulture enthusiast Carole hosts the segment “Compost Carole” on a local radio show, and her passion for gardening is reflected in her vibrant British bakes. Favorite flavors: Fruity and punchy.

Dawn, 60, IT manager from Bedfordshire — A grandmother/step-gran to four, Dawn is a creative at heart who prides herself on meticulous attention to detail with intricate bakes. Her favorite flavors are lemon, salted caramel, and anything nutty.

James, 25, nuclear scientist from Cumbria — “Horror” and “baking” might seem like a strange mix, but James makes it work with his trademark “child-friendly horror” style. Favorite flavors: Anything autumnal (think mixed spice and apples).

Janusz, 34, personal assistant to head teacher — Originally from Poland, Janusz loves incorporating Polish ingredients into British cuisine and has a “cartoon-like” and “camp” baking style. Favorite flavors: Ginger and chocolate.

Kevin, 33, music teacher from Lanarkshire — Kevin first began baking at the age of 17. His kitchen ethos: Use top-quality seasonal ingredients and focus on technique refinement. He adores using fruits, herbs, nuts, and spices in interesting combinations.

Maisam, 18, student and sales assistant from Greater Manchester — This ambitious baker hails from Libya and has been baking since she was 13. Maisam incorporates plenty of Mediterranean ingredients into her recipes, such as olives and sesame seeds.

Maxy, 29, architectural assistant from London — Watch out for Swedish-born Maxy, who has a strong artistic sense, which she draws on to create beautiful bakes. Her favorite flavors are heavily influenced by her Scandinavian heritage: Cardamom, saffron, and cinnamon. 

Rebs, 23, master’s student from County Antrim in Northern Ireland — Rebs grew up surrounded by bakes, from helping her mum in the kitchen to her grandmother’s lemon meringue pies. She loves cooking with Middle Eastern ingredients; a nod to her boyfriend Jack’s Turkish background.

Sandro, 30, nanny from London — Sandro began baking when he was 21 as a form of therapy after his father’s passing. Though he had to flee the Angola war with his mum when he was two, Sandro is proud of his heritage and weaves great Angolan-inspired flavors into his baking.

Syabira, 32, cardiovascular research associate from London — Syabira started baking after making a cake that reminded her of the treats from her home country Malaysia. She loves injecting Malaysian twists into British staples, such as chicken rendang cornish pastries.

Will, 45, former charity director from London — This baker’s journey started early; at just two years old, Will was already helping his mother transform pastry trimmings into jam tarts. He loves paprika, salted caramel, and using yeast in his bakes (even outside of bread!).

FAQ: About watching The Great British Bake Off

Is The Great British Bake Off on Amazon Prime?
Are all seasons of The Great British Bake Off on Netflix?
Where can I watch The Great Celebrity Bake Off?
Where can I watch The Great British Baking Show: Holidays?
30
DAY
MONEY-BACK GUARANTEE

The must-have for reality TV fans

Love reality TV? Stream your favorites securely and in ultra-fast HD with ExpressVPN. Try it risk-free today with a 30-day money-back guarantee!